Как мы сокращали время обработки лида в Агентстве недвижимости
Наш клиент, Московское агентств недвижимости, испытывал проблемы со скоростью подбора необходимых вариантов по объектам и быстрой отправки на почту понравившихся вариантов клиенту. Менеджеры открывали десяток вкладок в браузере, путались в них, теряли время. Информация об объектах в каждой базе не всегда полная, соответственно, уходило еще время на то, чтобы найти необходимую информацию. Помимо этого, чтобы отправить объекты клиенту, необходимо было сперва сохранить все фото объекта себе на компьютер и скопировать себе информацию об объекте и отправить все это по электронке.
Менеджер тратил только около 25 минут на поиск нужных объектов и еще 15 минут на отправку самих объектов по почте.В NeuroCRM, мы решили написать разработку, которая решит эти проблемы и поможет менеджерам делать свою работу быстрее и намного качественнее. На базе AmoCRM мы разработали виджет объединяющий в себе:
- Самую большую базу недвижимости в рунете.
- Поиск по базе объектов по 30 параметрам
- Полная информация об объектах с фото, инфраструктурой, характеристиками дома и т.д
- Добавление своего объекта в базу недвижимости- Публикация на 150 досок объявлений по недвижимости одним кликом
- Отправка объекта клиенту на почту прямо из базы, с подгрузкой всей информации и фотографий.
По итогу внедрения разработки менеджеры стали подбирать варианты объектов менее чем за 10 минут и отправлять предложения клиентам за несколько секунд. В данный момент разрабатываем новые решения для агентства и в скоро времени об этом Вам расскажем.