Главное Авторские колонки Вакансии Образование
222 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

История такси до появления GetTaxi или Откуда берутся инновации

История о том, как отличный сервис рождается в компании, нужно лишь уметь его увидеть и превратить в систему.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Молодая, активная компания Best Taxi ворвалась на рынок и влюбила в себя половину Лондона только за счёт двух вещей:

1) водители всегда улыбались пассажирам при встрече;

2) когда машина подъезжала, вам приходила смс: "Ваше Best taxi прибыло. Проверьте перед выходом ключи, телефон, электроприборы". Или "На улице +13. Будет дождь", "Сегодня в вашем районе будет фестиваль мороженого".

Отличная идея не была плодом долгих стратегических совещаний. Руководители просто подсмотрели ее у одного из сотрудников. Он был постоянным водителем одинокой, но милой бабушки. Каждый раз, когда он подъезжал, он присылал ей смс с какой-то важной информацией. Он был ее водителем 7 лет. Иногда отличный сервис уже рождается в вашей компании, нужно уметь его увидеть и превратить в систему.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем