Блог команды
Многолетний опыт работы подтолкнул к написанию небольшого руководства по разработке названий, надеюсь, что запускающим свое новое дело оно будет полезно.
В последнее время наши клиенты все чаще задумываются о необходимости разработки платформы бренда, поэтому мы решили подробно рассказать, что же это такое, зачем она нужна и как ее разработать.
Выбор в качестве девиза или слогана крылатой фразы на первый взгляд кажется отличной идеей, но нужно учитывать ее исторический бекграунд и контекст.
Неудачное название может иметь далеко идущие последствия даже на государственном уровне. Как известно, Македония провозгласила свою независимость сразу после распада Югославии в 1991 году (в нее она входила как Союзная Социалистическая Республика Македония), новое название было внесено в Конституцию страны. Однако против него сразу же резко выступила Греция.
В этом кратком руководстве, которое, надеюсь, будет полезным для Вас, мы расскажем о 3 ключевых ошибках в разработке нового продукта.
Главная проблема многих компаний — разрыв между продуктом и рынком. С одной стороны, данные по конкурентной среде, потребностям покупателей периодически собираются и даже как-то анализируются, но сколько-нибудь серьезного влияния на выпускаемые продукты и их позиционирование не оказывают.