Главное Авторские колонки Вакансии Образование
187 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Bad karma

Что бывает, когда локомотив ассоциаций несется не в ту сторону
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В предыдущей статье мы разбирали правила нейминга, в частности ассоциации c названием, влияющие на правильное восприятие бренда в целом.

Но иногда ассоциации возникают совершенно не такие, как хотелось бы создателям. Недавно натолкнулся на такую вывеску детского центра

Что за "Твариклэнд"? - подумал я. - Ну да, вот и животное какое-то на логотипе, смело ..

Думаю, если бы создатели этого бизнеса знали, что "По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете", то возможно они подумали бы как избежать возникших у меня (и не только) ассоциаций.

Как известно, театр начинается с вешалки, а бизнес с названия , поэтому дочку в такой центр я бы точно не повел, а Вы?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем