Главное Авторские колонки Вакансии Образование
173 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Трудности перевода

Иллюстрация к вопросу необходимости локализации бренда при выводе на новый рынок
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Готовим большой кейс по разработке и реализации стратегии развития бренда (от исследования рынка до запуска готового продукта), но тема нейминга оказалась неисчерпаемой, поэтому опять решили возвратиться к ней.

Итак, торговый центр, магазин финской компании торгующей косметическими средствами.

Название говорит само за себя, даже не хочется шутить по этому поводу, разумеется если бы инициаторы проекта перед его локализацией в России и запуском озадачились бы вопросом ассоциаций с названием среди целевой аудитории, они бы точно всплыли на поверхность

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем