Главное Авторские колонки Вакансии Образование
272 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Pack me или как правильно разработать новый продукт?

В этом кратком руководстве, которое, надеюсь, будет полезным для Вас, мы расскажем о 3 ключевых ошибках в разработке нового продукта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

  1. Отсутствие внятной постановки задачи и понимания рынка

“Нарисуй дорого и модно”, “придумайте стильный дизайн” "хочу как у конкурента" и прочие похожие призывы не продвигают к пониманию того что хочет заказчик и хочет ли он чего-то конкретного вообще.

Поэтому мы рекомендуем обязательно составлять техническое задание на разработку (ТЗ) и в нем максимально четко прописывать следующие параметры:

  • Целевая аудитория продукта (пол, возраст, доход, география и пр)
  • Инсайты и предпочтения целевой аудитории
  • Стилистические направления дизайна с примерами, которые следует/не следует прорабатывать
  • Ассортимент новой продукции
  • Продукты конкурентов и их позиционирование
  • Количество разрабатываемых концепций , сроки разработки, количество корректировок, стоимость работ и порядок оплаты, тип упаковки, ее точные размеры.

Таким образом, перед началом работы по запуску нового продукта или услуги, нужно детально проанализировать рынок, чтобы ответить на вопросы, связанные с предпочтениями целевой аудиторией, продукцией конкурентов, а также конкретными параметрами разрабатываемой продукции.

  1. Разработанные концепции не тестируются на конечных покупателях

Однобокая ориентация на вкус менеджмента в вопросах выбора графических концепций встречается очень часто: “я показал это моему бухгалтеру Зинаиде Петровне и она сказала, что это ей нравится, а она хороший специалист, я ей привык доверять” , “мой двухлетний сынуля сказал “да!”.

Наше золотое правило: не спорить с клиентами о вкусах и выражать благодарность за любую обратную связь, но тестирование продукта лучше доверять тем, кто его покупает, т.е. целевой аудитории. При этом, несомненно, последнее слова всегда за тем, кто “заказывает музыку”.

Не нужно тратить космические средства на проведение полевых исследований и фокус-групп, современные интернет-технологии позволяют сделать это быстро, эффективно и недорого.

3.Отсутствие грамотного позиционирования продукта.

Анализ ассортимента торговых розничных сетей показывает, что многие, особенно небольшие, компании не уделяют должного внимания позиционированию своего продукта или услуги, пытаясь либо создать безликий клон успешного в их понимании конкурента или внедряя в качестве ключевого преимущества непонятный для покупателя технический аспект производства.

Уникальное позиционирование должно выделять и отличать ваш продукт от конкурентов. Не бойтесь акцентировать внимание покупателей не только на рациональных, но и эмоциональных выгодах, в условиях функциональной похожести всей продукции это реально работающий инструмент.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем