Как протестировать ip телефонию и подобрать оптимальный тарифный план?
На этапе тестирования потенциальный абонент может:
- протестировать качество связи (!);
- увидеть личный кабинет функционал ВАТС;
- оценить оперативность технической поддержки;
- если есть CRM, то посмотреть подходит ли под его задачи интеграция;
Сейчас на рынке очень много предложений по подключению номеров и сервиса Виртуальной АТС и IP телефонии. Есть дешевые и не совсем качественные сервисы, а есть дорогие функциональные с хорошем качеством связи. Стоимость выше поскольку идут большие вложения в рекламу и в бренд - так всегда, платит за все покупатель. Есть способы подобрать оператора с отличным качеством связи по оптимальной цене.
Например если у Вас стоит задача обзванивать клиентскую базу, то Вам подойдет посекундная тарификация, хотя далеко не все операторы предоставляют такую возможность. Посекундная тарификация в данном случаи существенно снижает затраты до 40%, как показывает практика.
Качество связи играет очень большую роль. Сколько стоит Ваш клиент с учетом всех вложений на рекламу? Представьте что он не смог дозвониться до Вас или при обзвоне КБ Вашего менеджера было плохо слышно из-за проседания канала связи. С этим сталкиваются большинство предпринимателей и все потому что подключили услуги связи у оператора без тестирования и должного внимания к мелочам.
Команда Нью-Тел рекомендует пройти автоматическую регистрацию и получить свой тестовый аккаунт, где Вам уже будет предоставлен многоканальный номер и возможность потратить 50 рублей на звонки по РФ. Оцените возможности Виртуальной АТС от Нью-Тел и качество связи рекомендуемого оператора IP телефонии в РФ самостоятельно.
Зарегистрироваться можно пройдя по ссылке: