Главное Авторские колонки Вакансии Образование
353 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как вдохновить брокеров продавать активнее, если они уже избалованы вечеринками? | Квест Игра в кальмара

Детально раскрываем методы, которые сработали у нас | Event-кейс от NICE
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Заняв победное положение, игрок должен крикнуть „Банзай!“. В такие моменты я чувствовал, что завоевал весь мир. Чувствовал себя живым».

(Сериал «Игра в кальмара»)

Чем впечатлить искушенных людей?
Как их «встряхнуть», «разбудить» и вдохновить продавать активнее?


Рассказываю, как мы в агентстве NICE решали такую задачу для клиента

Само слово «впечатлить» — это же про эмоции, да?


«Впечатлить» — не просто удивить. Это еще и постараться сделать так, чтобы у человека, который удивился, сформировалось определенное мнение о чем-то — «осталось впечатление».

Самое главное — чтобы это мнение было положительным. А в идеале — вдохновляющим на то, чтобы делиться им с другими. Совершенно искренне, по-человечески, по-дружески.

Что конкретно требовалось от NICE?

Нашему агентству NICE летом 2022 года предстояло организовать такое мероприятие для строительной компании, чтобы впечатлить гостей-брокеров.

Необходимо было сделать так, чтобы они прониклись искренним убеждением, что квартиры в конкретном ЖК — со всех сторон выигрышная инвестиция. И чтобы потом совершенно искренне «заражали» людей желанием владеть именно этой недвижимостью. В полной убежденности в том, что «значит хорошие сапоги, надо брать!».

Как мы решали эту задачу?

По большому счету — необходимо было создать атмосферу, в которой у гостей-брокеров сформировалось бы максимально яркое эмоциональное восприятие «картинки» — того места, где строился ЖК.


Потому что эмоции порождают желания и мысли, мысли сподвигают на действия. То есть эмоции влияют на мотивацию.

Мы уже писали об этом здесь:

Что значит «создать атмосферу»?

Если коротко, то:

1) выбрать подходящий формат мероприятия:

2) «попасть в десяточку» с тематикой:

3) разработать сценарий:

4) подготовить площадку и реквизит:

5) подобрать профессионалов (начиная с режиссеров и сценаристов), которые смогли бы превратить всё происходящее в... настоящее приключение!

Да, именно!

Чтобы гости-брокеры впечатлились в полной мере, мы не просто организовали для них кейтеринг, который у нас заказывают во время обычных брокерских туров на объект.

Мы «с нуля» и «под ключ» разработали тематическое мероприятие в формате игры и приключений.

Остановились на квесте с элементами тимбилдинга, потому что:

• людей притягивают «движухи». Помните, как многие изнывали и страдали, «закрытые дома» в пандемию, да еще в разгар весны? Людям элементарно не хватало впечатлений и эмоций, которые они могли получить вне дома. Движение = жизнь, потому что эмоции = жизнь. Они нужны человеку для того, чтобы в буквальном смысле чувствовать себя живым:

• чтобы «душа развернулась» (то есть чтобы получить больше эмоций), для движения нужен размах. А во время квеста можно было задействовать всю площадку и прилегающую территорию Мещерского парка! Это была реальная возможность продемонстрировать объект с интересной / неожиданной / наиболее выгодной стороны. Тем более в июле:

Преподнести информацию в игровом формате в процессе квеста, когда эмоции на пике (переживание «за своих», радость от удачного прохождения заданий, удовольствие от продуктивного соперничества и т.д.), — это, как оказалось, выигрышное решение, которое сработало.

Совпали все условия — место, время, возможность «реализовать по полной» наши творческие замыслы. В том числе — идея подобрать тематику квеста с акцентом на актуальный тренд:

Тематика и сценарий мероприятия

Строительная компания, которая к нам обратилась, доверяет нам организовывать тематические мероприятия уже несколько лет.

Значит, то, что мы делаем, работает.

Именно для брокеров этой компании мы организовывали:

  1. озорную Пижамную вечеринку,
  2. хулиганскую Gangsta party,
  3. зажигательную Масленицу,
  4. искромётную «Файер-презентацию».

Однако «Файер-презентация» проходила в офисе продаж зимой, в феврале 2022-го. А в середине лета мы уже могли продемонстрировать всё богатство природной красоты вокруг — зелень, простор, чистый воздух...

На момент летнего мероприятия мы постарались превратить это пространство в «место силы». Такое, где было всё:

+ раздолье и размах,

+ комфорт и уют,

+ эстетика и стиль,

+ удовольствие от закусок и напитков,

+ общение и танцы,

+ презентация и ответы на вопросы,

+ движение и игра,

+ интрига и неожиданные повороты событий,

+ конкуренция и соревнования,

+ стратегия и тактика,

+ коллективная поддержка и индивидуальная борьба,

+ возможность проявить сильные стороны и подтянуть слабые,

+ победы и поражения,

И в связи с этим — гарантированная возможность ощутимо «подзарядиться» эмоциями и насытиться впечатлениями!

Над тематикой мероприятия думали недолго.

В 2022-м году южнокорейский сериал «Игра в кальмара» наделал много шума. Приключенческий боевик, триллер, драма.

Идеально! То, что было нужно, чтобы вовлечь людей в игру, побудить их действовать и испытывать яркие эмоции.

Однако «игра в кальмара» в сериале — смертельно опасна. Это игра на выживание, в которой должен был победить кто-то один. А мы, конечно же, не могли допустить, чтобы во время мероприятия пострадали люди.

Поэтому наши режиссеры-квестологи взяли из «Игры в кальмара» только некоторые конкурсы, чтобы воспроизвести их в лайт-версиях. А еще создали костюмы для «охраны», «ведущих» и «VIP-гостей», подобрали реквизит.


То есть приключенческую программу-квест мы разработали по мотивам сериала, который тогда был в тренде.

А общий сценарий всего мероприятия выглядел так:

+ встреча гостей (Welcome с напитками и легкими закусками):

+ прогулка по территории строящегося ЖК и прилегающим зеленым территориям:


+ вручение визиток-магнитиков «Вы в игре» (как в сериале) и объяснение правил:

+ разделение участников на команды:

+ квест:

+ торжественное награждение команды-победителя:

+ фото с «VIP-гостями» из сериала:

+ коллективные фото в фотозоне с баннером ЖК:

+ вручение корпоративных подарков:



+ горячее угощение и десерт:






+ видеопрезентация ЖК и ответы на вопросы брокеров:

+ конкурсы и награждение победителей:


+ танцевальный флешмоб:

Как всё это было воплощено? Описываю детально

Июль, выходной день. Территория рядом с офисом продаж недалеко от Мещерского парка.

Зелень, солнце, свежий воздух, «звуки природы»... душа требует свободы, праздника, какой-нибудь активности — и чтобы было где развернуться.

Площадку мы разделили на зоны:

1) зона отдыха и общения гостей — с мягкими диванчиками и стеклянными журнальными столиками, с зелеными и красными (по мотивам сериала) креслами-мешками на газонах:


2) открытая летняя площадка с диванами для отдыха на крыше здания офиса:

3) зона кейтеринга (на веранде) с высокими столиками и с блюдами зеленых и красных оттенков — в тон антуража из сериала:


4) зона приготовления гамбургеров на открытом воздухе (шатёр):

5) игровые зоны для квеста:

Гостей, которым мы накануне разослали приглашения на квест-презентацию, встречали «охранники» с оружием — в костюмах и масках персонажей из сериала:

Хостесс и регистраторы приветствовали брокеров на ресепшн и выдавали анкеты для заполнения:

Бармены и официанты угощали гостей напитками и аппетитными стильными закусками, которые наши повара готовили и оформляли на месте:









Вскоре ведущий мероприятия вручил гостям визитки-магнитики «Вы в игре» (как в сериале), а топ-менеджер строительной компании объяснила правила:

Квест

Гостей, желающих принять участие в квесте, мы разделили на 2 команды:

Каждой команде ведущий выдал «карту местности», на которой был изображен «остров», где проходила игра, и отмечены основные объекты:

Каждый игрок своей победой приносил баллы команде. Поэтому обратная сторона карты предназначалась для наклейки стикеров-звездочек. (Выиграла и «сорвала куш» та команда, у которой в итоге этих звездочек оказалось больше.):

Почти все соревнования были взяты из сериала:

+ «Тише едешь — дальше будешь»:

+ «„Сладкие соты“: вырежи фигурку из хрупкой карамельной пластинки так, чтобы эта фигурка не сломалась»:

+ «Угадай количество стеклянных шариков в руке противника»:

+ «Перетяни канат на свою сторону и останься в живых»:

Кроме этого, были добавлены еще несколько интересных заданий

Например:

1) участники противоборствующих команд (по одному из каждой команды) одновременно просовывали руки в ящик, не видя, что внутри. Им нужно было потрогать и угадать, что там находится. Кто быстрее угадывал, тот и побеждал:

Для кого-то это задание обернулось шоком, потому что внутри были и огромные жуки, и змеи, и большой волосатый паук, и миска, полная опарышей, и крупные улитки. Все настоящие и живые:


2) игрок в спортивном костюме с номером 456, как в сериале, «тайными дорожками» привел команды в импровизированный «кабинет руководителя игры», «спрятанный» в Мещерском парке. Там участников ждал стол с сейфом и закрытыми на ключ шкатулками. Задача игроков — с помощью предложенных инструментов и «ключей» (ребусов с числами) вскрыть хранилища:

Раздобытую «секретную информацию» нужно было сопоставить с портретами персонажей из сериала:

Когда все задания квеста были пройдены, «VIP-гости» в масках, как в сериале, торжественно вынесли награду — кейс, наполненный пачками долларов — и вручили его команде-победителю:

Деньги, конечно же, были бутафорскими, но это не помешало участникам с удовольствием фотографироваться с «VIP-гостями», «охраной» и «выигрышем».

После квеста

Гости, независимо от выигрыша / проигрыша, пребывали в состоянии душевного подъема. Поэтому решили сделать коллективное фото на память.

А на ресепшн всех уже ждали девушки-регистраторы. Они порадовали гостей настоящими корпоративными подарками, которые мы заботливо упаковали в брендированные пакеты с лого ЖК:

С открытой веранды уже доносились манящие ароматы. Там силами нашей кейтеринговой службы было организовано свежее угощение — аппетитные горячие закуски и десерты. После квеста на природе они были восприняты как особое удовольствие:



Это был подходящий момент для видеопрезентации ЖК. Монитор располагался здесь же, на веранде. Поэтому гости, наслаждаясь едой и напитками, узнавали про особенности ЖК, насчет которых им было необходимо быть в курсе, потому что они профессионалы.

Несколько веселых мини-конкурсов с призами и танцевальный флешмоб под предводительством нашего ведущего завершили этот яркий насыщенный день:




Что мы сделали для того, чтобы этот день стал запоминающимся и «жарким»?

1) Выбрали формат мероприятия — квест с элементами тимбилдинга:

2) Продумали и предложили 3 тематики на выбор, в итоге остановились на трендовой «Игре в кальмара»:

3) Пригласили режиссера по квестам, сценаристов, звукорежиссеров.

4) Изучили возможности площадки на месте (территорию, техническое оснащение, окрестности):

5) Продумали и написали сценарий.

6) Создали и разослали приглашения потенциальным гостям-брокерам. Попросили одеться в удобную одежду и обувь:

7) Подготовили дизайн-проект площадки, разделив территорию на зоны:

8) Продумали, разработали и согласовали меню, рецептуру, дизайн и подачу блюд и оформление столов:

9) Пригласили артистов, ведущего мероприятия, фотографа, видеографа, стилиста / визажиста:

10) Заказали костюмы и маски для «охраны», «VIP-гостей», «ведущего игры», а также костюм для «игрока 456», как в сериале:

11) Продумали / нашли / изготовили реквизит для заданий квеста и конкурсов — бутафорское оружие, куклу из пенопласта, карамельные пластинки с фигурками, канаты, наручники, заставку-визитку «Вы в игре» для монитора, стикеры-звездочки, дымовые шашки, предметы для «секретного кабинета руководителя игры», деревянный ящик с отверстиями, насекомых и змею, кейс и пачки бутафорских денег, дартс и т.д.:

12) Изготовили визитки-магнитики «Вы в игре», бумажные «карты острова», портреты персонажей сериала и проч.:


13) Нашли / подобрали мебель — столы для кейтеринга (для подачи блюд, для гостей), столы для «секретной комнаты руководителя игры», барные стойки, кресла-мешки:


14) Заказали шатер для зоны, в которой жарили гамбургеры на открытом воздухе:

15) Подготовили конкурсы и призы.

16) Подобрали и проинструктировали персонал — поваров, барменов, официантов, промоутеров-регистраторов.

17) Выполнили логистические работы: подготовили и доставили техническое оборудование — колонки, микрофоны, ноутбуки; оборудование, оснащение, посуду и расходные материалы для приготовления и оформления блюд на месте; костюмы, реквизит, мебель, декор.

18) Закупили и доставили продукты и напитки:

19) Оформили каждую зону на площадке, задекорировали мебель.

20) Разложили корпоративные подарки по брендированным пакетам:

21) Встретили и зарегистрировали гостей.

22) Подготовили угощение:

23) Провели развлекательную и официальную части мероприятия.

24) Произвели фото- и видеосьемку.

25) Администрировали весь процесс на месте, координировали действия всей группы подготовки.

26) Проводили гостей.

27) Увезли оборудование.

28) Вызвали клининговую службу.

29) Смонтировали видео и отослали заказчику фото- и видеоотчеты.

* * *

Вы можете осуществить всё это самостоятельно, опираясь на этот детализированный кейс. Наше агентство NICE желает удачи и везения вам!

Мы не боимся делиться идеями и наработками, потому что разные люди всё равно реализуют их по-разному. Одинаковых мероприятий не получится в любом случае.

Елена Мамедова, владелец и директор креатив-агентства NICE: events, promo, digital, productions
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем