Как вдохновить брокеров продавать активнее, если они уже избалованы вечеринками? | Квест Игра в кальмара
«Заняв победное положение, игрок должен крикнуть „Банзай!“. В такие моменты я чувствовал, что завоевал весь мир. Чувствовал себя живым».
Чем впечатлить искушенных людей?
Как их «встряхнуть», «разбудить» и вдохновить продавать активнее?
Само слово «впечатлить» — это же про эмоции, да?
«Впечатлить» — не просто удивить. Это еще и постараться сделать так, чтобы у человека, который удивился, сформировалось определенное мнение о чем-то — «осталось впечатление».
Самое главное — чтобы это мнение было положительным. А в идеале — вдохновляющим на то, чтобы делиться им с другими. Совершенно искренне, по-человечески, по-дружески.
Что конкретно требовалось от NICE?
Нашему агентству NICE летом 2022 года предстояло организовать такое мероприятие для строительной компании, чтобы впечатлить гостей-брокеров.
Необходимо было сделать так, чтобы они прониклись искренним убеждением, что квартиры в конкретном ЖК — со всех сторон выигрышная инвестиция. И чтобы потом совершенно искренне «заражали» людей желанием владеть именно этой недвижимостью. В полной убежденности в том, что «значит хорошие сапоги, надо брать!».
Как мы решали эту задачу?
По большому счету — необходимо было создать атмосферу, в которой у гостей-брокеров сформировалось бы
максимально яркое эмоциональное восприятие «картинки» — того места, где строился
ЖК.
Потому что эмоции порождают желания и мысли, мысли сподвигают на действия. То есть эмоции влияют на мотивацию.
Мы уже писали об этом здесь:
Что значит «создать атмосферу»?
Если коротко, то:
1) выбрать подходящий формат мероприятия:
2) «попасть в десяточку» с тематикой:
3) разработать сценарий:
4) подготовить площадку и реквизит:
5) подобрать профессионалов (начиная с режиссеров и сценаристов), которые смогли бы превратить всё происходящее в... настоящее приключение!
Да, именно!
Чтобы гости-брокеры впечатлились в полной мере, мы не просто организовали для них кейтеринг, который у нас заказывают во время обычных брокерских туров на объект.
Мы «с нуля» и «под ключ» разработали тематическое мероприятие в формате игры и приключений.
Остановились на квесте с элементами тимбилдинга, потому что:
• людей притягивают «движухи». Помните, как многие изнывали и страдали, «закрытые дома» в пандемию, да еще в разгар весны? Людям элементарно не хватало впечатлений и эмоций, которые они могли получить вне дома. Движение = жизнь, потому что эмоции = жизнь. Они нужны человеку для того, чтобы в буквальном смысле чувствовать себя живым:
• чтобы «душа развернулась» (то есть чтобы получить больше эмоций), для движения нужен размах. А во время квеста можно было задействовать всю площадку и прилегающую территорию Мещерского парка! Это была реальная возможность продемонстрировать объект с интересной / неожиданной / наиболее выгодной стороны. Тем более в июле:
Преподнести информацию в игровом формате в процессе квеста, когда эмоции на пике (переживание «за своих», радость от удачного прохождения заданий, удовольствие от продуктивного соперничества и т.д.), — это, как оказалось, выигрышное решение, которое сработало.
Совпали все условия — место, время, возможность «реализовать по полной» наши творческие замыслы. В том числе — идея подобрать тематику квеста с акцентом на актуальный тренд:
Тематика и сценарий мероприятия
Строительная компания, которая к нам обратилась, доверяет нам организовывать тематические мероприятия уже несколько лет.
Значит, то, что мы делаем, работает.
Именно для брокеров этой компании мы организовывали:
- озорную Пижамную вечеринку,
- хулиганскую Gangsta party,
- зажигательную Масленицу,
- искромётную «Файер-презентацию».
Однако «Файер-презентация» проходила в офисе продаж зимой, в феврале 2022-го. А в середине лета мы уже могли продемонстрировать всё богатство природной красоты вокруг — зелень, простор, чистый воздух...
На момент летнего мероприятия мы постарались превратить это пространство в «место силы». Такое, где было всё:
+ раздолье и размах,
+ комфорт и уют,
+ эстетика и стиль,
+ удовольствие от закусок и напитков,
+ общение и танцы,
+ презентация и ответы на вопросы,
+ движение и игра,
+ интрига и неожиданные повороты событий,
+ конкуренция и соревнования,
+ стратегия и тактика,
+ коллективная поддержка и индивидуальная борьба,
+ возможность проявить сильные стороны и подтянуть слабые,
+ победы и поражения,
И в связи с этим — гарантированная возможность ощутимо «подзарядиться» эмоциями и насытиться впечатлениями!
Над тематикой мероприятия думали недолго.
В 2022-м году южнокорейский сериал «Игра в кальмара» наделал много шума. Приключенческий боевик, триллер, драма.
Идеально! То, что было нужно, чтобы вовлечь людей в игру, побудить их действовать и испытывать яркие эмоции.
Однако «игра в кальмара» в сериале — смертельно опасна. Это игра на выживание, в которой должен был победить кто-то один. А мы, конечно же, не могли допустить, чтобы во время мероприятия пострадали люди.
Поэтому наши режиссеры-квестологи взяли из «Игры в кальмара» только некоторые конкурсы, чтобы воспроизвести их в лайт-версиях. А еще создали костюмы для «охраны», «ведущих» и «VIP-гостей», подобрали реквизит.
То есть приключенческую программу-квест мы разработали по мотивам сериала, который тогда был в тренде.
А общий сценарий всего мероприятия выглядел так:
+ встреча гостей (Welcome с напитками и легкими закусками):
+ прогулка по территории строящегося ЖК и прилегающим зеленым территориям:
+ вручение визиток-магнитиков «Вы в игре» (как в сериале) и объяснение правил:
+ разделение участников на команды:
+ квест:
+ торжественное награждение команды-победителя:
+ фото с «VIP-гостями» из сериала:
+ коллективные фото в фотозоне с баннером ЖК:
+ вручение корпоративных подарков:
+ горячее угощение и десерт:
+ видеопрезентация ЖК и ответы на вопросы брокеров:
+ конкурсы и награждение победителей:
+ танцевальный флешмоб:
Как всё это было воплощено? Описываю детально
Июль, выходной день. Территория рядом с офисом продаж недалеко от Мещерского парка.
Зелень, солнце, свежий воздух, «звуки природы»... душа требует свободы, праздника, какой-нибудь активности — и чтобы было где развернуться.
Площадку мы разделили на зоны:
1) зона отдыха и общения гостей — с мягкими диванчиками и стеклянными журнальными столиками, с зелеными и красными (по мотивам сериала) креслами-мешками на газонах:
2) открытая летняя площадка с диванами для отдыха на крыше здания офиса:
3) зона кейтеринга (на веранде) с высокими столиками и с блюдами зеленых и красных оттенков — в тон антуража из сериала:
4) зона приготовления гамбургеров на открытом воздухе (шатёр):
5) игровые зоны для квеста:
Гостей, которым мы накануне разослали приглашения на квест-презентацию, встречали «охранники» с оружием — в костюмах и масках персонажей из сериала:
Хостесс и регистраторы приветствовали брокеров на ресепшн и выдавали анкеты для заполнения:
Бармены и официанты угощали гостей напитками и аппетитными стильными закусками, которые наши повара готовили и оформляли на месте:
Вскоре ведущий мероприятия вручил гостям визитки-магнитики «Вы в игре» (как в сериале), а топ-менеджер строительной компании объяснила правила:
Квест
Гостей, желающих принять участие в квесте, мы разделили на 2 команды:
Каждой команде ведущий выдал «карту местности», на которой был изображен «остров», где проходила игра, и отмечены основные объекты:
Каждый игрок своей победой приносил баллы команде. Поэтому обратная сторона карты предназначалась для наклейки стикеров-звездочек. (Выиграла и «сорвала куш» та команда, у которой в итоге этих звездочек оказалось больше.):
Почти все соревнования были взяты из сериала:
+ «Тише едешь — дальше будешь»:
+ «„Сладкие соты“: вырежи фигурку из хрупкой карамельной пластинки так, чтобы эта фигурка не сломалась»:
+ «Угадай количество стеклянных шариков в руке противника»:
+ «Перетяни канат на свою сторону и останься в живых»:
Кроме этого, были добавлены еще несколько интересных заданий
Например:
1) участники противоборствующих команд (по одному из каждой команды) одновременно просовывали руки в ящик, не видя, что внутри. Им нужно было потрогать и угадать, что там находится. Кто быстрее угадывал, тот и побеждал:
Для кого-то это задание обернулось шоком, потому что внутри были и огромные жуки, и змеи, и большой волосатый паук, и миска, полная опарышей, и крупные улитки. Все настоящие и живые:
2) игрок в спортивном костюме с номером 456, как в сериале, «тайными дорожками» привел команды в импровизированный «кабинет руководителя игры», «спрятанный» в Мещерском парке. Там участников ждал стол с сейфом и закрытыми на ключ шкатулками. Задача игроков — с помощью предложенных инструментов и «ключей» (ребусов с числами) вскрыть хранилища:
Раздобытую «секретную информацию» нужно было сопоставить с портретами персонажей из сериала:
Когда все задания квеста были пройдены, «VIP-гости» в масках, как в сериале, торжественно вынесли награду — кейс, наполненный пачками долларов — и вручили его команде-победителю:
Деньги, конечно же, были бутафорскими, но это не помешало участникам с удовольствием фотографироваться с «VIP-гостями», «охраной» и «выигрышем».
После квеста
Гости, независимо от выигрыша / проигрыша, пребывали в состоянии душевного подъема. Поэтому решили сделать коллективное фото на память.
А на ресепшн всех уже ждали девушки-регистраторы. Они порадовали гостей настоящими корпоративными подарками, которые мы заботливо упаковали в брендированные пакеты с лого ЖК:
С открытой веранды уже доносились манящие ароматы. Там силами нашей кейтеринговой службы было организовано свежее угощение — аппетитные горячие закуски и десерты. После квеста на природе они были восприняты как особое удовольствие:
Это был подходящий момент для видеопрезентации ЖК. Монитор располагался здесь же, на веранде. Поэтому гости, наслаждаясь едой и напитками, узнавали про особенности ЖК, насчет которых им было необходимо быть в курсе, потому что они профессионалы.
Несколько веселых мини-конкурсов с призами и танцевальный флешмоб под предводительством нашего ведущего завершили этот яркий насыщенный день:
Что мы сделали для того, чтобы этот день стал запоминающимся и «жарким»?
1) Выбрали формат мероприятия — квест с элементами тимбилдинга:
2) Продумали и предложили 3 тематики на выбор, в итоге остановились на трендовой «Игре в кальмара»:
3) Пригласили режиссера по квестам, сценаристов, звукорежиссеров.
4) Изучили возможности площадки на месте (территорию, техническое оснащение, окрестности):
5) Продумали и написали сценарий.
6) Создали и разослали приглашения потенциальным гостям-брокерам. Попросили одеться в удобную одежду и обувь:
7) Подготовили дизайн-проект площадки, разделив территорию на зоны:
8) Продумали, разработали и согласовали меню, рецептуру, дизайн и подачу блюд и оформление столов:
9) Пригласили артистов, ведущего мероприятия, фотографа, видеографа, стилиста / визажиста:
10) Заказали костюмы и маски для «охраны», «VIP-гостей», «ведущего игры», а также костюм для «игрока 456», как в сериале:
11) Продумали / нашли / изготовили реквизит для заданий квеста и конкурсов — бутафорское оружие, куклу из пенопласта, карамельные пластинки с фигурками, канаты, наручники, заставку-визитку «Вы в игре» для монитора, стикеры-звездочки, дымовые шашки, предметы для «секретного кабинета руководителя игры», деревянный ящик с отверстиями, насекомых и змею, кейс и пачки бутафорских денег, дартс и т.д.:
12) Изготовили визитки-магнитики «Вы в игре», бумажные «карты острова», портреты персонажей сериала и проч.:
13) Нашли / подобрали мебель — столы для кейтеринга (для подачи блюд, для гостей), столы для «секретной комнаты руководителя игры», барные стойки, кресла-мешки:
14) Заказали шатер для зоны, в которой жарили гамбургеры на открытом воздухе:
15) Подготовили конкурсы и призы.
16) Подобрали и проинструктировали персонал — поваров, барменов, официантов, промоутеров-регистраторов.
17) Выполнили логистические работы: подготовили и доставили техническое оборудование — колонки, микрофоны, ноутбуки; оборудование, оснащение, посуду и расходные материалы для приготовления и оформления блюд на месте; костюмы, реквизит, мебель, декор.
18) Закупили и доставили продукты и напитки:
19) Оформили каждую зону на площадке, задекорировали мебель.
20) Разложили корпоративные подарки по брендированным пакетам:
21) Встретили и зарегистрировали гостей.
22) Подготовили угощение:
23) Провели развлекательную и официальную части мероприятия.
24) Произвели фото- и видеосьемку.
25) Администрировали весь процесс на месте, координировали действия всей группы подготовки.
26) Проводили гостей.
27) Увезли оборудование.
28) Вызвали клининговую службу.
29) Смонтировали видео и отослали заказчику фото- и видеоотчеты.
* * *
Вы можете осуществить всё это самостоятельно, опираясь на этот детализированный кейс. Наше агентство NICE желает удачи и везения вам!
Мы не боимся делиться идеями и наработками, потому что разные люди всё равно реализуют их по-разному. Одинаковых мероприятий не получится в любом случае.