Конференции и выставки
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Добрейшего дня.
Не так давно ездил на конференцию Streaming Media East 2014 в Нью Йорк. Мероприятие весьма полезное, расскажу вкратце - что, зачем и почему.
Конференция проводится организаторами сообщества StreamingMedia.com и проводится в виде трёх шоу:
Сами шоу проводятся 3 дня. Первый день - мастерские (workshops), где очень маститые профи делятся знаниями по определенной тематике. Неизменными элементами трёх шоу, на которых довелось побывать - рассказы о состоянии дел с медиаплеерами, о медиа-сервере Wowza и о процессе энкодинга. Всё, что называется, latest and greatest.
Также в первый день проводятся узкопрофильные мероприятия. Например, на East это - Content Delivery Summit, где докладчики проводят круглые столы о состоянии дел в построении сетей доставки контента. На West это - Producer Live о трансляции "живого" контента.
Остальные два дня строятся одинаково:
Что полезного в таких мероприятиях для небольшой молодой команды вроде нашей?
Первое - это знания. Можно узнать о последних разработках и новых тенденциях в индустрии. Полезно знать, о чем все говорят, что говорят, и, главное, можно ли как-то использовать тенденции в своей работе. Причем узнать из первых рук. Если собралась сессия об MPEG-DASH, то там будут сидеть представители самых крупных участников этого сообщества, например Microsoft. И с ними можно пообщаться в кулуарах, что немаловажно.
Второе, разумеется, это личные контакты. Послушать интересный рассказ на сессии, подойти к выступавшему, познакомиться, задать свои вопросы, обменяться визитками. Подойти к стенду интересной компании, познакомиться, послушать, рассказать о себе, обменяться визитками. Кто-то с кем-то познакомит, представит - обмен визитками. Что не менее важно - можно встретиться со своими клиентами или теми, с кем общался только по почте.
Личное общение ничем не заменишь. Будь у тебя хоть трижды клёвая разработка - многие не будут с тобой работать, пока не увидят лично. Личный контакт, общение, попытка понять насколько ты адекватен, стоит ли с тобой иметь дело и доверять тебе свои данные и инфраструктуру - всё это крайне важно. Также это хороший способ назначить кому-то встречу, если в обычное время вас разделяет полмира. Мы в России, кто-то нам интересный - в США. Переписываемся и выясняется, что оба едем в Нью-Йорк на конференцию. Отлично, там и встретимся. Могу сказать, что из каждой поездки я привозил очень интересные и полезные контакты. И клиентов, что самое приятное.
Ну и на десерт - фотографии в нашем Фейсбуке и блоге.
Если кто собирается в ноябре в Лос-Анджелес - пишите, встретимся.
Не так давно ездил на конференцию Streaming Media East 2014 в Нью Йорк. Мероприятие весьма полезное, расскажу вкратце - что, зачем и почему.
Конференция проводится организаторами сообщества StreamingMedia.com и проводится в виде трёх шоу:
- Streaming Media East - в мае в Нью-Йорке
- Streaming Media Europe - в июне в Амстердаме
- Streaming Media West - в ноябре в Лос Анджелесе
Сами шоу проводятся 3 дня. Первый день - мастерские (workshops), где очень маститые профи делятся знаниями по определенной тематике. Неизменными элементами трёх шоу, на которых довелось побывать - рассказы о состоянии дел с медиаплеерами, о медиа-сервере Wowza и о процессе энкодинга. Всё, что называется, latest and greatest.
Также в первый день проводятся узкопрофильные мероприятия. Например, на East это - Content Delivery Summit, где докладчики проводят круглые столы о состоянии дел в построении сетей доставки контента. На West это - Producer Live о трансляции "живого" контента.
Остальные два дня строятся одинаково:
- Keynote, ключевой доклад от представителя интересной и известной компании. В этот раз слушали доклады технаря из сервиса Twitch (по последним слухам, их покупает Гугл) и представителя NBC о том, как они транслировали Олимпийские игры в Сочи. Крайне интересно.
- Сессии и круглые столы (sessions). Тут традиционно для любой конференции - рассказы, обмены мнениями, обсуждения.
- Выставка (exhibit hall). Здесь в отдельном огромном помещении выставляют свои продукты самые разнообразные компании. Можно подойти, спросить у представителей компаний то, чего не прочитаешь на сайтах.
Что полезного в таких мероприятиях для небольшой молодой команды вроде нашей?
Первое - это знания. Можно узнать о последних разработках и новых тенденциях в индустрии. Полезно знать, о чем все говорят, что говорят, и, главное, можно ли как-то использовать тенденции в своей работе. Причем узнать из первых рук. Если собралась сессия об MPEG-DASH, то там будут сидеть представители самых крупных участников этого сообщества, например Microsoft. И с ними можно пообщаться в кулуарах, что немаловажно.
Второе, разумеется, это личные контакты. Послушать интересный рассказ на сессии, подойти к выступавшему, познакомиться, задать свои вопросы, обменяться визитками. Подойти к стенду интересной компании, познакомиться, послушать, рассказать о себе, обменяться визитками. Кто-то с кем-то познакомит, представит - обмен визитками. Что не менее важно - можно встретиться со своими клиентами или теми, с кем общался только по почте.
Личное общение ничем не заменишь. Будь у тебя хоть трижды клёвая разработка - многие не будут с тобой работать, пока не увидят лично. Личный контакт, общение, попытка понять насколько ты адекватен, стоит ли с тобой иметь дело и доверять тебе свои данные и инфраструктуру - всё это крайне важно. Также это хороший способ назначить кому-то встречу, если в обычное время вас разделяет полмира. Мы в России, кто-то нам интересный - в США. Переписываемся и выясняется, что оба едем в Нью-Йорк на конференцию. Отлично, там и встретимся. Могу сказать, что из каждой поездки я привозил очень интересные и полезные контакты. И клиентов, что самое приятное.
Ну и на десерт - фотографии в нашем Фейсбуке и блоге.
Если кто собирается в ноябре в Лос-Анджелес - пишите, встретимся.
0
В избр.
Сохранено