Главное Авторские колонки Вакансии Образование
653 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

NAB Show 2015 - зачем оно нужно

Личные впечатления от посещения NAB Show 2015 - крупнейшего trade show, посвященного производству медиа-контента, и мнение о том, кому будет интересно его посетить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На выходных вернулся из поездки в Лас-Вегас на NAB Show 2015.

NAB — это американская National Association of Broadcasters, которая объединяет компании, так или иначе связанные с медиа-вещанием. Раз в год она организует trade show, т.е. выставку достижений науки и техники в своей сфере. Цель мероприятия — свести в одном месте всех, кто предлагает продукты для создания и предоставления медиа-контента и тех, кому они будут интересны. Это самая крупная выставка подобной тематики в мире.

Разные подробности и пару десятков фото можно увидеть в этой статье Таймс, ну а здесь хотел отдельно упомянуть именно практический аспект, полезный другим командам.

Итак, на выставке были компании, представлявшие все этапы создания медиа-контента:

— съёмочное оборудование: краны, платформы, спецавто, спутниковые антенны;— оборудование для студий;— камеры и объективы;— софт для обработки видео, монтажные студии;— энкодеры — софтовые и железные;— софт для доставки видео;— софт и железо для эфирных и интернет-радиостанций;— компании, которые ведут съемки и пост-продакшен;— инфраструктурные компании типа Microsoft и Amazon.

Это самое большое trade show в мире по теме создания контента и его доставки до потребителя. Есть только одно более крпное шоу схожей тематике - CES, Consumer Electronics Show, - но оно больше сфокусировано на потребителе как таковом, его девайсах и всём ,что его окружает, в то время как NAB - это больше "обратная сторона".

Поэтому если ваш бизнес связан с созданием медиа особено с B2B в этой сфере, вам непременно нужно побывать на NAB. Если вы сконцентрированы на потребителе - вам также стоит съездить на CES.Для себя вывел, что человеку, живущему за пределами США, стоит рассматривать поход на NAB для следующих целей:

  1. Встреча с клиентами, партнёрами и просто заинтересованными людьми, особенно если они живут в США или Канаде. Предлагая встречу на NAB, можно с большой вероятностью ожидать, что ваш собеседник тоже там будет. Личное общение ничем не заменишь — людям хочется понять, с кем они имеют дело, в глаза посмотреть, понять адекватны ли эти люди из далекой России — в общем, можно и нужно произвести правильное впечатление именно при встрече. Это важно для компаний из России, особенно начинающим.
  2. Ознакомление с нужным набором технологий. Скажем, вам интересно оборудование и софт для съемок программ для своего интернет-телевидения. Или вы интересуетесь мультикоптерами и хотите их посмотреть в действии, пощупать вживую. В случае понимания своей области интересов можно ознакомиться с нужными технологиями за вполне конечное время.

В общем, прикидывайте необходимость, оценивайте бюджет - и пробуйте.

Кому хочется фоток - проходите в альбом нашего проекта на Фейсбуке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем