Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
29 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что делает 1м делом мастер трафика с 18-летним опытом у каждого нового клиента?

Пришел такой коммент:=====
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Вот, например, реклама идет только на бренд + только ретаргетинг в соц сетях. Как итоге за 3 месяца 50 лидов. Конверсия около 20% в сделку. Средний чек 100к. Поэтому, если такую стратегию рекламы не использовать, то есть вероятность, что 40 из этих 50 человек сами бы не пришли.»

=====

Не совсем понятно?

Правильно.

Потому что это ответ на сообщение из Легиона (одна из веток нашего Клуба), где описана стратегия рекламы, которую легендарный мастер трафика с 18-летним опытом из Америки внедряет в первую очередь у всех своих клиентов.

Этот мастер делал трафик самым топам.

Дэну Кеннеди.

Тони Роббинсу.

Расселу Брансону.

Фрэнку Керну.

И почти любому знаменитому гуру Западу.

Настолько он крут.

Недавно он рассказал об этой стратегии.

Его же словами:

«Если после 18 лет открутки рекламы мне бы приставили пистолет ко лбу и заставили сделать прибыльную кампанию... то это был бы мой рецепт номер 1».

Как видишь неплохо работает даже в Рунетовских реалиях. (После некоторой адаптации)

И это несмотря на то, что многие западные трафик-сервисы типа ФБ, Инстаграма или Гугла заблокированы в России.

Возвращаясь к первоначальному комменту, в его случае эта стратегия приносит дополнительный миллион за 3 месяца.

Что особо прикольно, потому что стратегия требует абсолютно минимального вклада в рекламу. (На уровне 5-10 баксов в день).

И... внимание!... это всего лишь один малюсенький пост из нашего Легиона.

Если вписываешься в наш Клуб до 31 октября, то получаешь не только к полному архиву (за 5 месяцев!) разных постов из Легиона, но еще к 3 тренингам, 30-дневному плану удвоения продаж через контент, мануалу «Герой рассылок» (который позволит вытянуть кучу продаж из любой базы, любого тг-канала и любой аудитории)

Бонусному выпуску рассылки (про то, как использовать истории в своем маркетинге) и разбору успешного продающего текста (который показывает, как применять истории, даже если продаешь на очень серьезную и не хайповую целевую аудиторию).

Короче, долго описывать.

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем