Косячная ютуб реклама, которая приносит 700+ покупателей в день
Оказалось, она приносит 700 клиентов в день.
Всего одна реклама.
И эта реклама крутилась два года без каких-либо изменений.
Представляешь?
Но знаешь, что самое любопытное?
Это была очень косячная реклама.
В том плане, что там нет никаких красивых дизайнов. Там не использованы никакие эффекты. Нет дорогого оборудования. Там даже нет живого человека, выступающего на камеру. Все выглядит, будто сделано подростком в пэйнте.
И 700 клиентов в день в течение 2 лет.
В чем секрет?
Очень умелый копирайтер Крис Хаддад (разборы его текстов стопудово будут появляться у нас в Клубе — подробные, с переводом и разобранные на удобные для внедрения формулы) очень умело начал видео.
Вот как именно:
=====
"Есть один вопрос из 4 слов, который ни в коем случае нельзя задавать мужчине, если хочешь его сделать своим парнем, мужем или просто кем-то больше, чем разовое приключение, с которым проведешь ночь и больше никогда о нем не услышишь...
Хочешь знать, что это за вопрос?
Для женщины он абсолютно безобиден.
Но как мужчина, я могу сказать тебе, что как только мы его слышим, вся возможная романтика нас сразу покидает. И неважно, как мы относились к девушке до того, как она его задала..."
=====
Чистое любопытство.
Еще легендарный копирайтер Гари Халберт говорил, что любопытство — самый мощный триггер продаж. Любопытство бьет даже громкие обещания и прямую выгоду от твоего продукта.
Поэтому...
Хочешь усилить свой следующий текст или рекламу?
Подумай, как ты можешь внедрить туда любопытство.
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8