Главное Авторские колонки Вакансии Образование
227 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему публиковать кейсы и статистику твоих воронок - плохая идея

Когда я впервые здесь в канале представил наших новых экспертов...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

... Дениса Ковалева и Алекса Ренда...

... то выложил некоторые их результаты.

Статистику.

Цифры.

Кейсы.

И сразу началось в комментах:

«Докажи!»

«А как ты проверял эти данные?»

«Не проверял? Ну значит развод!»

Лол, конечно.

Но это как раз хорошо показывает, что даже если у тебя есть крутые цифры, кейсы и статистика — это вовсе не значит, что тебе не нужен крутой маркетинг, копирайтинг и вообще продажа.

Потому что любой случайный может тупо сказать «вранье».

Более того, иногда нет особо смысла выкладывать конкретные цифры.

Потому что в эти цифры поверят только те, кто уже тебе более-менее верит.

А те, кто изначально сделал для себя вывод, что никогда и ни при каких условиях тебе не поверит? Что ты в любом случае не достоин доверия? Что — что бы не случилось — ты не разбираешься в теме?

Он найдет аргументы, чтобы не поверить.

Он скажет, что это вранье.

Он скажет, что это фотошоп.

Он скажет, что это боты.

Короче...

Вывод такой:

Люди доверяют тебе или не доверяют вовсе не из-за цифр твоей воронки и не из-за статистики.

Поэтому твоя задача вызвать доверие у тех, у кого это доверие вызвать можно. И всячески оттолкнуть из своих баз людей, которые никогда и ни за что тебе не поверят.

Как это сделать?

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем