Рекламный текст, который принес больше миллиарда долларов
Адверториал.
Это когда реклама выглядит как полезный текст, как контент, но на самом деле является почти что продающим текстом.
Один из самых знаменитых примеров — легендарный текст легендарного копирайтера Дэвида Огилви под названием:
«Как создавать рекламу, которая продаёт».
Этот текст принес его агентству около миллиарда долларов продаж.
Что было внутри?
Чеклист из 38 пунктов.
38 советов, как сделать рекламу продающей.
С призывом к действию — нанять агентство Огилви, если они хотят внедрить это на практике.
(Так скажу... Этот текст хоть сейчас можно смоделировать для твоего агентства или твоего бизнеса в нише коучинга, консалтинга или фриланса).
Один из пунктов:
«Мы обнаружили, что эффект рекламы в твоем бизнесе зависит сильнее всего от такого решения: как тебе позиционировать свой продукт?.. Результаты кампании меньше зависят от конкретного текста, больше от общего позиционирования».
Ха!
Кажется, это идёт вразрез с догмой «хороший продающий текст может продать даже плохой продукт»?
Но скажу так:
Если у тебя позиционирование построено правильно, то продающий текст пишется намного легче.
С другой стороны, если позиционирование так себе, то тебе надо проделать очень мощную работу как копирайтеру.
(Как раз обсуждали это на прошлом созвоне Платиновой группы. Если интересно узнать больше про Платину — тоже напиши, пообщаемся).
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8