Главное Авторские колонки Вакансии Образование
183 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самый важный вопрос в рекламе

Очень часто в Сша приводят в пример парня по имени Рей Джакузи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

(Да-да, фамилия — это кличка)

Он одним из первых в Сша открыл компанию по продажи джакузи.

Кому нужны джакузи?

Конечно же, первая идея, которая пришла ему в голову — физиотерапевты.

Люди восстанавливаются после травм и операций, им нужен легкий массаж водой.

Не трудно догадаться, что дела его шли... не очень.

Пока он не задал себе тот самый вопрос.

«Что я продаю на самом деле?» (И кому это нужно)

Только на одном этом вопросе он построил империю по продаже джакузи в дома и квартиры.

Но!

Он продавал не джакузи.

Он продавал СПА не выходя из дома.

Он новый вид массажа горячими струями воды.

Он продавал комфорт и удовольствие.

Какой вывод?

Прежде чем утыкаться в первый попавшийся аватар ЦА, задай себе вопрос -

«Что я продаю на самом деле?» (И кому это нужно)

Например, мы продаем не умение вести рассылку. А возможность бесперебойно получать клиентов, используя эффективный и неиссякаемый канал.

Или.

Продавать не курс по «поднятию» самооценки. А возможность перестать выбирать мудаков и получить счастливые отношения с любящим партнером.

И т д.

К слову, если тебе понадобится помощь, чтобы получить ответ на этот вопрос...

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем