Самый важный вопрос в рекламе
(Да-да, фамилия — это кличка)
Он одним из первых в Сша открыл компанию по продажи джакузи.
Кому нужны джакузи?
Конечно же, первая идея, которая пришла ему в голову — физиотерапевты.
Люди восстанавливаются после травм и операций, им нужен легкий массаж водой.
Не трудно догадаться, что дела его шли... не очень.
Пока он не задал себе тот самый вопрос.
«Что я продаю на самом деле?» (И кому это нужно)
Только на одном этом вопросе он построил империю по продаже джакузи в дома и квартиры.
Но!
Он продавал не джакузи.
Он продавал СПА не выходя из дома.
Он новый вид массажа горячими струями воды.
Он продавал комфорт и удовольствие.
Какой вывод?
Прежде чем утыкаться в первый попавшийся аватар ЦА, задай себе вопрос -
«Что я продаю на самом деле?» (И кому это нужно)
Например, мы продаем не умение вести рассылку. А возможность бесперебойно получать клиентов, используя эффективный и неиссякаемый канал.
Или.
Продавать не курс по «поднятию» самооценки. А возможность перестать выбирать мудаков и получить счастливые отношения с любящим партнером.
И т д.
К слову, если тебе понадобится помощь, чтобы получить ответ на этот вопрос...
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8