Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
17 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как поднять конверсию в оплату с 8% до 35% с помощью одной фразы

(Если что, измены я не одобряю, но факт остается фактом)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

"Несколько лет назад один из мастодонтов копирайтинга сделал воронку на рынке знакомств.

Конверсия на странице оформления заказа составила около 8 %.

Когда он проанализировал страницу оформления, ему стало ясно, что люди, покупающие продукт, могут беспокоиться о том, что с ними свяжутся после покупки.

Особенно если речь идет о деликатной теме.

Он добавил надпись:

«Никто не будет связываться с вами, звонить, писать или упоминать о заказе»

Зачем?

Чтобы уменьшить беспокойство, и, конечно, коэффициент конверсии мгновенно вырос до 35 % с 8 %.

Большинство покупателей были женаты, так что одна эта строчка устранила все оставшиеся опасения по поводу покупки."

Вот такая история, но рассказываю я ее не просто так...

Знаешь, что самое главное для того, чтобы продажа состоялась?

«Простота + понимание»

Ты можешь засунуть в свой оффер десятки бонусов, расписать кучу результатов.

Выгоды нарисовать так, что у человека просто потекут слюни...

Но, если ты не закроешь его базовые вопросы, условно:

— Работает ли куратор по выходным?

— Как часто проверяют дз?

— Есть ли в рассрочке переплата?

Или если про оффлайн

— через сколько привезут товар?

— занесут ли его? соберут?

Ну и т д.

Не поверишь, но если ты не ответишь на 1 ОЧЕНЬ банальный, но при этом частый вопрос..

То ты влегкую срежешь себе 50% в заказ/оплату..

Вывод?

После того, как ты сделал идеальный оффер, обязательно расскажи человеку, что и как будет происходить после оформления заказа, после покупки, после получения...

Конверсии вырастут. Проверено.

И если у тебя остался вопрос, как нарисовать картинку в голове человека так, чтобы он купил..

(И вообще, как продавать текстами...)

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем