Как поднять конверсию в оплату с 8% до 35% с помощью одной фразы
"Несколько лет назад один из мастодонтов копирайтинга сделал воронку на рынке знакомств.
Конверсия на странице оформления заказа составила около 8 %.
Когда он проанализировал страницу оформления, ему стало ясно, что люди, покупающие продукт, могут беспокоиться о том, что с ними свяжутся после покупки.
Особенно если речь идет о деликатной теме.
Он добавил надпись:
«Никто не будет связываться с вами, звонить, писать или упоминать о заказе»
Зачем?
Чтобы уменьшить беспокойство, и, конечно, коэффициент конверсии мгновенно вырос до 35 % с 8 %.
Большинство покупателей были женаты, так что одна эта строчка устранила все оставшиеся опасения по поводу покупки."
Вот такая история, но рассказываю я ее не просто так...
Знаешь, что самое главное для того, чтобы продажа состоялась?
«Простота + понимание»
Ты можешь засунуть в свой оффер десятки бонусов, расписать кучу результатов.
Выгоды нарисовать так, что у человека просто потекут слюни...
Но, если ты не закроешь его базовые вопросы, условно:
— Работает ли куратор по выходным?
— Как часто проверяют дз?
— Есть ли в рассрочке переплата?
Или если про оффлайн
— через сколько привезут товар?
— занесут ли его? соберут?
Ну и т д.
Не поверишь, но если ты не ответишь на 1 ОЧЕНЬ банальный, но при этом частый вопрос..
То ты влегкую срежешь себе 50% в заказ/оплату..
Вывод?
После того, как ты сделал идеальный оффер, обязательно расскажи человеку, что и как будет происходить после оформления заказа, после покупки, после получения...
Конверсии вырастут. Проверено.
И если у тебя остался вопрос, как нарисовать картинку в голове человека так, чтобы он купил..
(И вообще, как продавать текстами...)
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8