14 неотправленных слов, которые стоили мне 1,6м рублей
В мае прошлого года я выкатил первую воронку, которая начала собирать клиентов на холодный трафик.
В ней, как и во всех воронках в других проектах, я сделал нехитрую штуку.
После попадания в воронку, человеку выдается статья для чтения/видео для просмотра.
И если человек НЕ нажимал кнопку читать..
То, через 5 минут Сейлбот слал ему напоминание, в духе: "Эгей, ты видимо забыл/отвлекли, читай(+выгода от прочтения).
Через час смс повторялось.
Благополучно забыв об этом, следующие 5 воронок я сделал без этой маленькой детали.
Пока...
В феврале, я не дал задачу трафик менеджеру разобрать мне каждую конверсию в воронке до винтика. (В тч переход из лида в чтение).
Каково же было мое удивление, когда я увидел плавающую конверсию от 60-80% (Разная от воронки к воронке)
Против 90-95%, в 1й воронке, с которой я начал.
Прикинув, сколько эти 20-30% потери читающих в деньгах, получилось 1,6м рублей.
(И около 400 клиентов, которые могли бы купить)
Короче, к чему я?
1) Зачастую, иксануть окупаемость воронки можно в 2-3 действия, найдя и усилив провальные конверсии.. (Чинить самые слабые места - просто, а вот усиливать «средние» — трудно)
2) Внимание людей рассеивается очень легко. (Что уж говорить, если я не запишу очень крутую идею, которая пришла мне в голову в течении 2х минут — я напрочь ее забуду, жалея об этом.
Не то, что воронки)
3) Математика > (важнее), чем маркетинг.
(Но об этом я расскажу потом)
Но, знаешь что спасет тебя, даже если ты уже залил деньги и не окупил их?
Правильно, работа с аудиторией.
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8