Главное Авторские колонки Вакансии Образование
243 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интересный факт:

Ты думаешь, что продаешь свой продукт. А по факту — нет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И пока ты не поймешь это — ты не вырастешь.

Давай на примере.

Возьмем фрилансера-таргетолога Колю.

Он ведет 3 проекта, и зарабатывает 100 000 рублей в месяц.

Его постоянно шпыняют, его рабочий день начинается в 9 и заканчивается в 20:00

Переодически клиенты уходят, и он находит им замену.

И.... Ему это надоело.

Надоело работать по 10-12 часов без выходных.

Надоело зарабатывать 100к.

Надоели придирки от клиентов и текучка.

Как он может решить эту проблему?

1) Он может прийти ко мне. И я сделаю так, что у него будет 1 клиент, но платить он будет 300к в месяц. А занимать работа будет 4 часа в день.

2) Он может пойти к коучу, чтобы тот нашел, как Коля сам себя ограничивает.

Тот избавится от «лишнего» и придет к ± такому же результату.

3) Он может пойти и купить курс по таргету в телеграмме. Получить доп навык, и начать вести других клиентов за другой чек.

4) Он может пойти и заплатить за новую профессию. Например, продюсера.

Ну и т д.. (Я правда могу сходу написать пунктов 20)

Знаешь что важно понять?

Коле — все равно за что из 20 вариантов заплатить.

Правда-правда. Ему без разницы.

Потому что платит он не за твой продукт. А за решение проблемы.

Урок?

1) Забудь напрочь про свой продукт. Влюбись в клиента, и показывай как решится проблема.

2) Не забывай, с кем ты на самом деле конкурируешь, когда продаешь свое решение.

И да. В 90% случаев — это не твой ненавистный конкурент (У которого конечно же продукт хуже, чем у тебя)

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем