Главное Авторские колонки Вакансии Образование
180 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эльдорадо головного мозга

Как цеплять внимание только тех, кто тебе заплатит.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я регистрирую все рекламу, которую вижу.

Это моя профдеформация — фиксить в сознании ВСЮ рекламу, что попадается на глаза.

И делать ее анализ.

Сегодня увидел очередную рекламу Эльдорадо на билборде. И словил инсайт.

А ведь в Эльдорадо (И прочих таких сетях) маркетологи не дураки.

Эльдорадо, по крайней мере, сейчас, не рекламирует свой бренд.

Они всегда дают четкий, понятный оффер (предложение) рынку.

Например

1) Купите этот пылесос со скидкой 40%

2) Купите этот телефон и получите в подарок еще один.

3) Купите эту электробритву и получите годовой запас крема после бритья...

И они делают совершенно правильно.

Когда мне очень нужен телефон, бритва или пылесос... Когда они мне так нужны, что подгорает, то мой мозг обязательно заметит эту рекламу в океане информационного шума.

Но мой мозг не заметит рекламу

«В эльдорадо скидка 20%»

«Бытовая техника по акции»

«Как сэкономить на покупке техники»

Мозгу пофиг на Эльдорадо и на их скидку. У него другая проблема: побриться, убраться и позвонить.

Уже понимаешь к чему я?

Мы продаем не продукты, мы продаем решения проблем.

(Или как говорили классики, мы на рынке, где продаются только идеи)

И все, что тебе нужно, чтобы утонуть в продажах, это:

1) Найти проблемы, за которые люди готовы платить. (Побриться/позвонить)

2) Описать их языком ЦА

3) Директивно показать рекламу этим людям.

В-С-Е.

Хочешь больше подробностей?

Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем