Он сам надел на себя в наручники и сел в тюрьму
У него был один проверенный способ, как привлечь на свои выступления максимум зрителей.
Каждый раз, когда он приезжал в новый город со своими гастролями, он шел в самую популярную газету и нанимал репортера. После ехал с ним в ближайший полицейский участок и там заявлял, что сбежит из любых наручников и любой клетки, которая у них есть.
И готов сделать это на спор.
Конечно же полицейские соглашались на это пари.
Они надевали на него наручники, сажали под замок, а он от них освобождался. И все это он проделывал под пристальным вниманием репортера. Который все это фотографировал, а потом в красках описывал в своей статье.
Которую публиковали чуть ли не на первой странице газеты.
Полный зал зрителей обеспечен!
В маркетинге и продажах эта тактика называется «Драматическая демонстрация».
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — это именно про этот принцип.
В чем урок?
Подумай, за какой результат в твоей нише платит клиент?
И покажи его «онлайн»
В похудалке — как худеешь ты, или другие
В фейсфитнесе — какое у тебя лицо в 60
В продажах — как ты продал 8 из 10 ледяных людей
В шитье, как ты даришь свитер ребенку с его любимыми героями, и как он счастлив..
Ну и т д
Клиенты — повалят рекой.
Подписывайтесь на канал — https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8