Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Игорь Фролов 2 537 25 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему я решил шить зимние куртки в России

В России есть нюансы и климата, и условий эксплуатации, которые местные производители, в отличие от зарубежных, могут учитывать при производстве курток. Я хочу рассказать о том, как я разрабатывал наши куртки для российского потребителя.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Когда я занялся разработкой наших первых курток и стал изучать рынок, то увидел, что фактически есть три сегмента верхней одежды: повседневная недорогая одежда, в которой не используются никакие специальные материалы или технологии, в крайнем случае, создается видимость их использования в маркетинговых целях. Затем идет качественная профессиональная одежда, чаще “заточенная” под какую-нибудь деятельность, при ее изготовлении используются различные технологии, из-за чего такие куртки достаточно дорогие. При этом большинство применяемых технологий не нужны в повседневной носке.

Ну и последний сегмент — это “спецовка”. Рабочая одежда, которая, кстати, пользуется спросом не только у корпоративных покупателей, но и у обычных потребителей. Такая одежда может быть и очень дорогой, и весьма доступной по цене. Преимущество “спецовки” в том, что она рассчитана на эксплуатацию в экстремальных условиях, легко стирается, так как часто материалы рассчитаны на промышленную стирку. Говорить про дизайн и внешний вид спецодежды не приходится, там все заточено на функцию.

Для себя я решил, что было бы неплохо, в первую очередь мне, как потребителю, чтобы на рынке появилась верхняя одежда, которая сочетала бы в себе преимущества всех трех сегментов и, при этом, была доступна для обычного покупателя. Я выделил несколько основных, базовых критериев, по которым и стал разрабатывать верхнюю одежду:

Надежность. Куртки должны быть надежны, долго носиться и не подвести в самый неподходящий момент. Решается этот вопрос довольно просто: использованием хорошей ткани и фурнитуры. Мы остановили свой выбор на довольно известных, причем не только в профессиональных кругах, производителях. Например, таких как BIG или YKK. Ведь на самом деле, в таких, казалось бы, мелочах, как, молнии, кнопки, липучки и тд. и проявляется настоящее качество продукта.

Следующий критерий — простота в уходе. На самом деле, для многих покупателей это один из самых важных моментов при выборе куртки. Если вы водите машину, то знаете, сколько “омывайки” расходуется зимой, стекла постоянно грязные от проезжающих машин. Но мы ходим по этим же улицам, мимо этих же машин. Вся эта грязь оседает на нашу верхнюю одежду. Кроме того, в большинстве городов воздух загрязнен в принципе, а в слякоть остаться чистым практически не реально. Многие производители верхней одежды рекомендуют сдавать ее химчистку, редко кто разрешает стирать куртки самостоятельно. Мы, подбирая материалы для курток, исходили в первую очередь из того, чтобы их можно было стирать в обычной бытовой стиральной машинке. В том числе и поэтому мы отказались от использования пуха в пользу синтетических утеплителей.

Дизайн. Внешний вид парок и курток, конечно, очень важен для покупателя, но порой он бывает несколько спорным или, достаточно быстро, становится неактуальным. Я исходил из того, что завоевать молодежь на начальном этапе вряд ли получится. Для них важнее “крутость” самого бренда. Даже если вещь — подделка под известный бренд, у нее больше шансов, чем у моей качественной, но пока сделанной малоизвестным брендом куртки.

Другой вопрос, люди постарше. Они уже переросли поклонение великим брендам, им важнее качество, комфорт и цена. И между подделкой, репликой, как сейчас говорят, и качественной вещью, пусть не очень известной компании, они выберут второе. При этом зрелые, состоявшиеся люди стараются выбирать вещи с классическим дизайном, понимая, что он всегда будет актуален, под него проще подбирать брюки, юбки и обувь, он практичнее, в конце концов. Собственно, ориентация на покупателей старше 30-40 лет и определило то, как стали выглядеть куртки, которые мы сейчас шьем. Так что это наша основная целевая аудитория. Хотя, к нашему удивлению, в последнее время спрос на наши куртки у молодежи очень вырос. Или мы становимся все более популярными или модели отвечают требованиями современной моды.

Технологии. Я бы разделил технологии, используемые при пошиве верхней одежды на два вида. Реальные, которые по-настоящему работают, и маркетинговые, которые никак не влияют на потребительские свойства, но помогают продавать куртки. Конечно, мы сделали ставку на реальные технологии. Во-первых, качественные ткани. Это не обязательно мембрана, мы подбираем нужную ткань исходя из условий эксплуатации. Например, в средней полосе России, с теплыми и влажными зимами, больше подходит стопроцентный нейлон или полиэстер с обработкой, чтобы куртка не промокала, так как попасть под дождь в декабре у нас вполне вероятная ситуация. В куртках для Сибири мы используем ткань с хлопком, там вероятность осадков в виде дождя зимой минимальна, но зато при -30 или -40 ткань с содержанием хлопка не хрустит и не "дубеет" на.

Также мы используем синтетический утеплитель Шелтер, который хорошо зарекомендовал себя. В вещах с таким утеплителем температура до -50 выдерживается отлично (протестировано). Кроме того, он не комкуется, так как прошивается по подкладке или ткани верха. Он прост в уходе и самое главное, он не скатывается от влажности, как, к примеру, пух, который вообще не предназначен для теплых и влажных зим.

Как итог. В России есть нюансы и климата, и условий эксплуатации, которые местные производители, в отличие от зарубежных, могут учитывать при производстве курток. Поэтому такая одежда востребована. А надежность, простота в уходе, не вычурный, но при этом солидный внешний вид, всегда будут цениться покупателями.Также хорошо, когда верхняя одежда универсальная, к примеру, в классической парке можно ездить на работу в офис или отправиться в загородную прогулку.

Мы не завышаем искусственно цены, предлагая покупателю только те технологии, которые действительно нужны.

Сегодня, при таком огромном выборе, покупатели уже устали от недорогой, но недолговечной и непрактичной одежды. Они не готовы переплачивать за “навороты”, которые не пригодятся в повседневной жизни, так же, как и не готовы ходить в практичной спецодежде, и не всем нравятся новые модные веяния.

Но без теплой и практичной одежды в большинстве регионов нашей страны не обойтись. И теперь покупателям совсем не обязательно идти на компромисс —такую одежду уже делают у нас в России.

+9
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем