Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
640 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

2,4 млн уроков, разворот на Восток и лидерство в Европе: Novakid подвела итоги первого полугодия 2022 года

Международная онлайн-платформа обучения детей английскому Novakid подвела итоги работы в первом полугодии 2022 года.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в мире компания добилась роста по всем ключевым показателям и продолжает удерживать лидирующие позиции в своем сегменте глобального рынка EdTech.

Клиентский портфель компании насчитывает 500 тысяч человек в 49 странах мира. С начала 2022 года на платформе провели 2,8 млн уроков, что на 15% больше количества занятий за весь 2021 год (2,4 млн). В пиковые часы в Novakid одновременно проходили до 1,4 тыс. занятий.

Расширение клиентской базы положительно сказалось на финансовых показателях компании. Так, в первом полугодии 2022 года суммарная выручка. Novakid выросла на 58%. В том числе компании удалось нарастить выручку и в России. Несмотря на непростую экономическую обстановку и снижение покупательского спроса, показатели по российскому рынку увеличились на 43%.

В первом полугодии 2022 года Novakid продолжила укреплять позиции на всех рынках присутствия. Доля Европы в клиентском портфеле компании составляет 70%. На регион MENA (страны Ближнего Востока и Северной Африки) приходится 14% клиентов Novakid. 16% клиентской базы платформы занимает Азиатско-Тихоокеанский регион: Малайзия, Индонезия, Япония и Южная Корея.

Международный рынок EdTech сегодня отличает невероятно высокая конкурентная среда. Устойчивое развитие бизнеса требует постоянного расширения географии присутствия и сильной стратегии диверсификации рынков. Именно поэтому в первой половине 2022 года ключевым направлением для Novakid стала Азия — Япония, Южная Корея, Гонконг. Преимуществом этого рынка для EdTech проектов является высокий уровень цифровизации общества, стимулирующий спрос на онлайн-образование,

— комментирует сооснователь и исполнительный директор Novakid Дмитрий Малин.

За первые шесть месяцев 2022 года количество учеников Novakid в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросло в два раза. Наиболее впечатляющий прирост клиентской базы зафиксировали в Японии (78%) и Южной Корее (34%). Благодаря активному продвижению и маркетинговым кампаниям выручка компании в регионе в первом полугодии показала четырехкратный рост.

Для удовлетворения растущего клиентского спроса в 2022 году компания значительно расширила преподавательский состав. Сегодня Novakid объединяет более 2,7 тыс. учителей. Среди них носители языка и педагоги уровня near native с высоким уровнем владения английским.

Важным направлением работы для Novakid в первом полугодии 2022 стало совершенствование продуктовых функций и технической базы платформы. В частности, компания продолжает развивать игровую образовательную Вселенную Novakid Game World (NGW), запущенную в декабре 2021 года. NGW — это образовательная среда, где обучение полностью интегрировано в игру, а занятия объединены единой сюжетной линией. Из урока в урок ученик вместе с преподавателем путешествует по виртуальному миру Академии Магии (Magic Academy). За шесть месяцев к игровой образовательной вселенной присоединились более 130 тыс. студентов Novakid. Эффективность инновационной методики обучения подтверждают результаты студентов. Так, средний уровень успеваемости учеников NGW уже после четырех месяцев занятий вырастает на 12% по сравнению со студентами, обучающимися по классической программе. При этом прохождение всего курса NGW дает рост успеваемости уже на 39%.

Инвестиции в развитие продукта — важнейшая точка роста для Novakid. Мы делаем ставку на развитие собственной продуктовой линейки в унисон с потребностями наших клиентов. 85% родителей ищут не просто «еще одну школу английского», а место, где ребенок мог бы непрерывно совершенствовать и практиковать язык. Для достижения этой цели в Novakid реализована концепция полного погружения в языковую среду. Вместе с тем мы понимаем, что эффективная межкультурная коммуникация на платформе невозможна без крепкой технической базы, развития IT-инфраструктуры и расширения функционала продукта. Внедрение Novakid Game World продемонстрировало эффективность технологий геймификации в обучении английскому. В будущем мы продолжим совершенствовать это направление, и уверены, что оно позволит нашим студентам добиться наилучших результатов в изучении языка,

— отмечает сооснователь и генеральный директор Novakid Максим Азаров.

Рынок образования даже в условиях всеобщей неопределенности сохраняет тенденцию к росту. Английский язык также укрепляет свои позиции в статусе главного инструмента межкультурной коммуникации. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы сегмент онлайн-обучения ESL (английский как иностранный) ожидает новый виток роста. Согласно исследованию Facts & Factors, к 2028 году рынок вырастет до $28,5 млрд при среднегодовых темпах роста в 18,8%. При этом наибольшие темпы роста покажет именно рынок обучения в сегменте K-12 (образовательные услуги для школьников). По данным Mordor Intelligence в течение ближайших пяти лет в этой сфере совокупные годовые темпы роста составят 31,6%.

Второй год подряд онлайн-платформа входит в GSV EdTech top 150 — ежегодный список ведущих частных компаний в области цифрового обучения. В марте компанию включили в список Forbes Top 500 лучших стартап-работодателей США. Novakid вышла в финал премии EdTech Digest Awards 2022 в номинации «Лучшее решение для изучения языка». Наконец, в июне 2022 года компания одержала победу в конкурсе EdTech Breakthrough Awards 2022 года в номинации «Компания года по общему изучению языков». Эксперты премии проанализировали работу более 80 онлайн-школ Европы. Образовательные проекты оценивали по количеству активных учеников и уровню их удовлетворенности обучением, ценовой политике, а также опыту и подготовке преподавателей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем