Главное Авторские колонки Вакансии Образование
636 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Корпоративная культура в США: как Valve создает пространство для великих работ

Есть чудесная компания Вальв (англ. Valve), подарившая нам Халф-лайф и Лефт-фор-дэд первый и второй, Портал, Контр-страйк и другие замечательные компьютерные игры. Каждая игра в жанре — культовая.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Добро пожаловать в Вальв

В свободном доступе лежит руководство для сотрудников Вальва. Брошюра пестрит юмором, рассказом о компании, добро пожаловать в „Вальв“, политикой редакции, как освоиться в студии, как работать без начальства. Как передвинуть стол, что делать в первый месяц. На удивление, руководство не дает ответ на вопрос, как выполнять работу.

Ген замечательности касается всех аспектов игровой студии и, в первую очередь, игр — каждая игра знаковая в жанре; такой же ген в отношениях с сотрудниками, к команде и офису.

Брошюра разбавлена комичными советами, например как узнать что происходит?: спросите коллегу в офисе, спросите коллегу в лифте, спросите коллегу за обедом, спросите коллегу в туалете.

Цель брошюры рассказать о достижениях компании, целях, что делать если кто-то облажается и как исправлять косяки. Это корпоративная культура, на первый взгляд — занудство, но это не так. Сделано людьми для людей, кто любит свое дело.

Бизнес-тренеры придерживаются мнения, что так много текста никто не читает. Но дело не в количестве текста. Я с удовольствием читаю журналы, блоги и СМИ. Журналы и газеты ежедневно покупают в киосках и заказывают по почте. Люди читают статьи, обзоры. Интересно или не интересно — вот и всё.

Так заморачиваются только американские и европейские компании. В России видел только у Сбербанка. Если читатель знает другие примеры, буду рад прочитать в комментариях. По пальцам пересчитать компании с корпоративной культурой не на словах.

Полная версия руководства Вальв

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем