Главное Авторские колонки Вакансии Образование
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обзор лучших практик по созданию Систем управления знаниями. Компания BlaBlaCar

BlaBlaCar - это крупнейшее сообщество попутчиков, площадка, объединяющая водителей и пассажиров, которым по пути
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Название: BlaBlaCar (БлаБлаКар)

Адрес: Штаб-квартира – Франция

Ключевые фигуры: Фредерик Мазелла, CEO. Фредерик - визионер и главный драйвер компании. Францис Наппез, CTO. Францис отвечает за техническое развитие. Николас Брассон, COO. Николас отвечает за международное развитие.

Общая информация: BlaBlaCar - это крупнейшее сообщество попутчиков, площадка, объединяющая водителей и пассажиров, которым по пути. Команда службы поддержки пользователей, современные web и мобильные решения, быстрорастущее сообщество пользователей - всё это делает BlaBlaCar уникальной платформой эффективных и экономных путешествий для миллионов пользователей по всей Европе, России и Украине.

Основные факты:

  • более 20 миллионов пользователей
  • 19 стран: Бельгия, Великобритания, Венгрия, Голландия, Германия, Индия, Испания, Италия, Люксембург, Мексика, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Турция, Украина, Франция и Хорватия.
  • более 2 миллионов доступных для бронирования мест
  • более 3 миллиардов километров опубликованных маршрутов, можно 80535 раз обогнуть землю
  • около 275 миллионов евро сэкономлено водителями
  • сэкономлено порядка 700 000 тонн выбросов CO2
  • более 5 миллионов скачиваний мобильного приложения (iPhone + Android)

Факты о СУЗ "BlaBlaCar":

  • Главная проблема — это обучить команды, и быть уверенным, что ценности компании доносятся до местных сотрудников. Компании важно найти правильный баланс между глобальным и локальным. В каждой стране BlaBlaCar старается быть glocal (от английского global и local).
  • С чего начинается работа, когда новая страна присоединяется к BlaBlaCar? Во-первых, нужно нанять людей в местную команду. Затем необходимо передать им необходимые знания и данные по работе.Новые сотрудники приезжают на неделю в Париж, на так называемый On-boarding, где им дается столько информации, сколько возможно, — о том, как BlaBlaCar работает, какие принципы, обсуждаются планы и стратегии для запуска. Global communications team едет в новую страну, чтобы контролировать запуск.
  • Продвижение BlaBlaCar. Во-первых, очень важны отношения с прессой, потому что это способ достичь сразу многих людей. Когда BlaBlaCar дает интервью на ТВ, то сразу виден результат в количестве посетителей на сайте.Во-вторых, вкладывается много усилий в создание крепких отношений с сообществом — в том числе через социальные сети.Но лучше всего — встречать людей в реальной жизни. Проводятся BlaBlaTour — несколько человек из компании отправляются в тур по городам, в каждом из которых они встречаются с пользователями (посиделки BlaBlaTime), чтобы получить отзывы, в том числе критические, и просто хорошо провести время.

Остальные статьи Вы можете прочитать на нашем сайте: http://novus-km.com/blog/

Команда NOVUS-KM

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем