Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. НянЯрядом 142417 308 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Lean Startup: сервис бебиситтеров НянЯрядом

Как компания Профиланс Групп успешно создает надежные сервисы, чтобы помочь людям и освободить их время для важного.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кто мы такие?

Команда Профиланс Групп уже почти 10 лет занимается разработкой онлайн-сервисов. На нашем счету 12 проектов, над которыми работает команда из 80 человек в России и за ее пределами.

Облегчать жизнь всем людям планеты через надежные сервисы — главная миссия нашей компании. Эта идея проходит через каждый наш проект и сервис «НянЯрядом» создан, чтобы выручать родителей в разных ситуациях и быть их главным помощником.


«НянЯрядом»: от MVP до масштабирования

Идея проекта возникла еще в 2018 году. Наша команда изучила рынок и выявила, что основные конкуренты на рынке не могут полностью покрыть спрос. В основном на рынке домашнего персонала работают большие агентства, которые вообще не предоставляют услугу «няня на час», а такая специфическая услуга очень востребована. Стоит отметить, что те несколько сервисов, которые готовы предлагать такую услугу, берут дополнительную комиссию за доступ к анкетам нянь, что не очень удобно для многих и никак не ускоряет решение проблемы. И мы решили создать наш сервис «НянЯрядом» и сделать нашим преимуществом этот важный момент.

Проект мы запустили в апреле 2021 года. Стоит упомянуть, что все проекты мы запускаем в MVP, т.е. минимальный продукт, чтобы протестировать спрос и оценить востребованность продукта на рынке. Минимальный продукт не нуждается больших финансовых затратах и силах на его реализацию. По своему опыту можем сказать наверняка — лучше начинать с маленьких запусков и масштабироваться в будущем.

Запуск всегда начинается с формулирования гипотез, конкурентного анализа и частых тестов. На время тестирования хватит одностраничного сайта, этого достаточно для выявления спроса на продукт. Если виден спрос на продукт, то можно начинать совершенствовать его и собирать обратную связь у клиентов. Стоит отметить, главная особенность MVP — гибкость, способность быстро подстраиваться под меняющиеся условия.

Проект «НянЯрядом» показал жизнеспособность и перестал быть MVP уже через 5 месяцев. Сейчас наша команда активно работает над ростом проекта. Каждый месяц мы наблюдаем прирост в выручке 10-15%, а 75% от выручки мы получаем от постоянных клиентов. Кроме того, мы начали расширять нашу географию и теперь работаем не только в Москве, но и Санкт-Петербурге.

Наверное, наш главный секрет в том, что мы всегда быстро реагируем на запрос клиента и стараемся поддерживать его на протяжении всего пути коммуникации. Потому что доверие родителей — наша главная ценность. Мы постоянно улучшаем наши услуги и продает качественный продукт. Помимо этого, постоянно изучаем спрос, продолжаем тестировать разные гипотезы и пробуем новое.

Главные принципы работы сервиса «НянЯрядом»?

Миссия сервиса «НянЯрядом» — облегчить жизнь людям через надежный сервис, который организует досуг ребенка весело и с пользой, пока родители заняты. Для нашей команды очень важно помогать семьям жить в гармонии и с комфортом.

Мы всегда открыты к нашим клиентам и готовы прийти на помощь в любое время. Доверие родителей — наша главная ценность.

Кроме того, надежные няни — один из важнейших пунктов для нас. Каждый кандидат на роль бебиситтера проходит строгий многоэтапный отбор, обучение на курсах, сдает квалификационный экзамен и стажировку, прежде чем приступить к работе.

Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, делаем его более удобным и качественным, чтобы клиенты хотели возвращаться к нам снова и снова.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем