Как благодаря Spark мы пересмотрели свой проект
Как это было
Если вы помните, что наврядли, поэтому напомню, идея нашего проекта заключалась в объединении на одной платформе, а тогда это был сайт uk-zona молодых людей, желающих учиться за рубежом и университетов.
Первые регистрируются на сайте, выкладывают свои академические данные, указывают бюджет и ждут предложения от ВУЗов.
Вторые покупают подписку за доступ к базе и уже напрямую без посредников, приглашают к себе потенциальных студентов, с учетом их оценок и бюджета.
С использованием исключительно партизанского маркетинга, за полгода мы собрали порядка 1000 регистраций будущих студентов.
На одной из образовательных выставок нашим проектом заинтересовался малайзийский университет и приобрел годовую подписку к базе за 1000 долларов США.
За деньги никто не хочет
Практически все зарегистрировавшиеся были гражданами стран СНГ и все хотели учиться по гранту или бесплатно. Университеты такие студенты не интересовали.
Мы давали консультации по поступлению в университеты по телефону. Свои консультации мы решили монетизировать и разместили на сайте кнопку Киви. Нереально огромные проценты за транзакции не позволили получить ожидаемую прибыль.
Необходимо было увеличивать объем хранения информации. Так как студентам необходимо было заливать дипломы, аттестаты, характеристики и другие основные документы, которые требуют университеты.
Встал вопрос верификации и аудентификации. Его мы решить не могли.
Требовалось что-то другое.
Честно отработав год с университетом из Малайзии, проект наш был заморожен, после слов его представителя, что у нас в базе все молодые люди хотят учиться "нахаляву".
Блокчейн - это наше решение.
Когда на Спарке появились первые статьи о децентрализованных платформах, блокчейне, ICO, токенах мы начали копаться в их сути.
Затем перешли на специализированные издания. Сразу оговорюсь, специалистов в Казахстане по блокчейну пока еще нет. Поэтому все сами.
Первое это white paper. Основной документ, на котором базируется все. Очень и очень сложно оказывается собрать все свои мысли воедино и выразить их на бумаге. Но не так, чтобы они были понятны только нам, а так, что нашу идею понял инвестор.
Второе, как молодому человеку при отсутствии денег на обучение, найти их и поступить в университет. Таким образом, наш проект из коммерческого стал социальным.
Третье. Как при социальном проекте убедить инвестора, что с него можно получать доход?
Считаю, что наша команда смогла решить эти три вопроса. Если кому интересно, милости прошу на наш white paper.
Как и кому рассказать о проекте
Мы вплотную работаем с рядом зарубежных профессоров, которых хотим видеть в качестве советников, связались с социальными проектами в области образования, чье мнение хотели бы услышать.
Зная о привередливости читателей Спарка и их холодному отношению к новичкам, сегодня мы вновь попытаемся привлечь ваше внимание на наш проект и получить обратную связь.
Кстати, мы сделали небольшой ребрендинг. По-нашему мнению, теперь он стал звучать более благозвучно и называется "United Minds".
Нам хотелось бы услышать ваше мнение, и увидеть в вашем лице будущих советников и кураторов проекта.
Спасибо за внимание!