Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
253 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Компания Ohana Market делится опытом со своими клиентами при старте продаж на маркетплейсах

Главные боли начинающих селлеров
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Изображение от macrovector на Freepik

После запуска проекта по поддержке селлеров «Вместе быть просто», суть которого заключается в предоставлении практической помощи и подробных рекомендациях от практикующих экспертов компании при старте продаж на маркетплейсах, рабочая группа определила 4 главных боли начинающих селлеров:

1. Отсутствие понимания целостного процесса взаимодействия с маркетплейсами — от начала регистрации до получения оплаты за проданный товар;

2. Минимальная сумма вложений для старта продаж, товарная матрица;

3. Общая сумма затрат и маржинальность;

4. Маркировка товара.

Все эти вопросы специалисты компании включили в разработанную методологию поддержки клиентов, которая осуществляет в течение трех месяцев, совершенно бесплатно.

Услуга помогает клиентам расширить компетенции в данном вопросе, повысить уровень лояльности к компании, а для многих стать первым шагом в развитии собственного бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем