Маркетплейсы и клиентоориентированность: секрет успеха Ohana Market
В 2024 году компания продемонстрировала уверенный рост продаж на крупнейших онлайн-платформах:
· Wildberries — 1,2 млн единиц продукции,
· Ozon — 365 тыс. единиц,
· Яндекс Маркет — 79 тыс. единиц.
Одним из ключевых факторов успеха стала работа с обратной связью от клиентов. Только на Wildberries покупатели оставили 232 тысячи отзывов с оценкой — 5 и каждый клиент получил ответ от компании. Специалисты отдела по работе с маркетплейсами не оставляют без внимания ни один комментарий, уделяя особое внимание пожеланиям покупателей относительно качества продукции, удобства моделей и других аспектов.
Благодаря отзывам клиентов ассортимент компании пополнился базовыми однотонными футболками и брюками. Кроме того, были внесены изменения в дизайн популярных товаров: например, у велюрового халата увеличили длину молнии и скорректировали ее цвет в тон оттенка ткани, чтобы он точно соответствовал ожиданиям покупателей.
В 2025 году Ohana Market планирует увеличить продажи через маркетплейсы на 50% по сравнению с 2024 годом.
Компания продолжит активно работать с обратной связью, анализировать тренды рынка и предлагать покупателям продукцию, отвечающую их запросам. Устойчивый рост продаж и высокий уровень доверия клиентов подтверждают эффективность выбранной стратегии.
Компания стремится не только к увеличению объемов продаж, но и к созданию лучшего потребительского опыта. В центре внимания — высокое качество продукции, удобство выбора и забота о каждом покупателе. Благодаря этому бренд Ohana Market укрепляет свои позиции на рынке и формирует долгосрочные отношения с клиентами, превращая их в лояльных сторонников марки.