Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Okdesk

Лидирующая HelpDesk система для автоматизации сервиса и выездного обслуживания
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Okdesk
О проекте Okdesk
Первое специализированное облачное решение для малых и средних сервисных компаний, объединяющее функции Help Desk (учет и обработку заявок) и CRM (управление договорными отношениями с клиентами, сервисные …
5 месяцев назад Okdesk
Мы внедрили отечественный Help Desk в техподдержку, и вот что вышло
История о том, как отечественный разработчик и производитель в области СКУД и идентификации Parsec перешёл на Okdesk, начал решать на 15% больше обращений тем же штатом сотрудников и получил удобный инструмент, чтобы разбираться в инцидентах и оценивать качество проделанной работы.
5 месяцев назад Okdesk
Для любителей экстрима: топ-11 бесплатных helpdesk-систем для автоматизации техподдержки и сервиса
Не ищете лёгких путей и готовы тратить нервы, время и деньги без прогнозируемого результата? Тогда эта подборка для вас.
5 месяцев назад Okdesk
[Шаблон] Учёт заявок на техподдержку и сервисное обслуживание в B2B + инструкция
Устали от бардака в заявках? Хотите упорядочить и структурировать работу? Тогда этот шаблон для вас! Рассказываем о базовых правилах ведения учёта и объясняем, как пользоваться шаблоном.
6 месяцев назад Okdesk
Скрытая угроза: как бесплатная система автоматизации будет тянуть ваши нервы, время и деньги
Рассказываем о скрытых расходах и проблемах, с которыми гарантированно придётся столкнуться при использовании бесплатных систем автоматизации сервиса и техподдержки.
6 месяцев назад Okdesk
5 причин, почему не взлетает: что мешает бизнесу внедрять автоматизацию
Разбираем популярные ситуации, которые отделяют малый и средний бизнес от роста доходов, повышения удобства работы и прозрачности для клиентов.
6 месяцев назад Okdesk
Отказываемся от клиентов в 2024 году, или 6 универсальных правил продаж
Рассказываем, почему мы в Okdesk отказываемся продавать свою систему некоторым клиентам и почему от этого чаще всего выигрывают обе стороны.
6 месяцев назад Okdesk
Удобство, прозрачность и контроль: зачем вам help desk система?
Что даёт help desk система обычному инженеру? А собственнику она зачем? А заявителям/клиентам она что-то даст? Разбираемся, какую выгоду от внедрения получает каждый (и бизнес в целом) и от каких проблем избавляется.
27 Октября 2022 Okdesk
Okdesk запустил проект по оценке масштабов сервисного бизнеса в России
Okdesk запустил проект Сервисный пульс, основанный на big data. В рамках проекта отечественный разработчик help desk системы в режиме оnline публикует статистику обслуживания более чем 300 000 компаний и почти 1 млн единиц оборудования.
31 мая 2017 Okdesk
Как партнёры IIKO обеспечивают качественную поддержку?
По итогам интервью с небольшой сервисной компании Restaudit, обслуживающей специализированное оборудование IIKO и другие компоненты ИТ-инфраструктуры ресторанов, баров и других предприятий общепита, у нас родился целый кейс о том, как удерживать клиентов, о сервисном бизнесе в целом и о сложностях и результатах внедрения Help Desk системы.​ Делимся!
2 Марта 2017 Okdesk
Okdesk выпустил мобильное приложение для служб поддержки
Большое количество заявок в сервисных компаниях связаны не только с выполнением на местах, но и с выездами в поля. Несмотря на достаточно хорошее проникновение мобильных сетей, остается достаточное количество уголков, где выхода в интернет нет. Это, к слову, касается и конкретных зданий. Специально для выполнения клиентских заявок, в том числе в оффлайн режиме Okdesk разработал мобильное приложение
22 Ноября 2016 Okdesk
8 универсальных советов о том, как саботировать замену Help Desk системы
В силу специфики, мы регулярно общаемся с сотнями различных сервисных компаний по всей территории нашей необъятной Родины. И, признаемся, получаем интересную пищу для размышлений.По итогам этого самого общения мы собрали в одном посте самые популярные причины, по которым компании, представляющие средний и малый бизнес, хотят поменять систему поддержки клиентов. Однако самое ценное в статье не причины миграции, а универсальные советы и ответы, которые нужно использовать каждому из Вас, если вы хотите преодолеть задачу замены текущего решения на новый Help Desk.Теперь, если в вашей компании появится вредитель, жаждущий перемен, вы сможете легко поставить новатора на место.
18 Августа 2016 Okdesk
Какие функции должны быть в Help Desk системе для сервисной компании?
Какой Help Desk выбрать сервисной компании, чтобы уже “навсегда” (или хотя бы надолго)? Какой Help Desk поможет принимать взвешенные решения, специфичные для сервисного бизнеса, например, о повышении стоимости услуг или найме новых сотрудников?
6 Июля 2016 Okdesk
Системы Help Desk. Классификация. Особенности. Преимущества и недостатки
В этой статье, без рекламной шелухи, наше видение текущего рынка Help desk решений. p.s. всё что, написано в этой статье может быть использовано против нас :)