Главное Авторские колонки Вакансии Образование
168 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте Okdesk

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первое специализированное облачное решение для малых и средних сервисных компаний, объединяющее функции Help Desk (учет и обработку заявок) и CRM (управление договорными отношениями с клиентами, сервисные периоды, абонентские платежи и т.д.).

Ключевые особенности сервиса:

  • Единое решение (Help Desk: учет и диспетчеризация обращений + CRM: учет клиентов, договоров, сервисных периодов и этапов оплат, истории взаимоотношений).
  • Бесплатный клиентский портал (регистрация обращений, контроль выполнения и т.д.).
  • Специализированные функции и возможности для сервисного бизнеса (учет трудозатрат по заявкам для контроля рентабельности контрактов и повышения эффективности работы сотрудников, индивидуальные правила обслуживания SLA для каждого клиента, прайс-лист разовых работ и услуг, стоимостная спецификация заявки и т.д.)
  • Простой и удобный интерфейс для исполнителей и контрагентов.
  • Большое количество встроенных отчетов и дашбордов по ключевым показателям.

Бесплатное полнофункциональное тестирование в течение 14 дней.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем