Главное Авторские колонки Вакансии Образование
228 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Okdesk выпустил мобильное приложение для служб поддержки

Большое количество заявок в сервисных компаниях связаны не только с выполнением на местах, но и с выездами в поля. Несмотря на достаточно хорошее проникновение мобильных сетей, остается достаточное количество уголков, где выхода в интернет нет. Это, к слову, касается и конкретных зданий. Специально для выполнения клиентских заявок, в том числе в оффлайн режиме Okdesk разработал мобильное приложение
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ранее в Okdesk была возможность работать с заявками через веб интерфейс. Выездным инженерам и мастерам это было, по словам клиентов, не очень удобно. Теперь сервисную поддержку и выполнение заявок можно действительно оказывать 24*7 и даже там, где нет интернета.

Всё, что нужно для решения заявок в срок

Смена статуса, изменение ответственного, добавление публичных и приватных комментариев, прикрепление к заявке вложения или фото прямо с камеры телефона. В мобильном приложении есть все основные возможности для обработки обращений.

Нет интернета? Не проблема!

Оффлайн режим мобильного приложения Okdesk обеспечивает возможность выполнения заявок специалистами в местах, где нет интернета. Вся загруженная ранее информация, включая комментарии доступна даже при потере связи.

Регистрация новых заявок

Вы можете не только управлять заявками, но и регистрировать новые. Например, заявки о необходимости провести регламентные работы в определенный срок!

Всегда в курсе важных изменений

Уже в первой версии мобильного приложения разработчики реализовали механизм push уведомлений. Они не позволят пропустить ни одной важной заявки или комментария от клиента.

Около 80% клиентов Okdesk используют в работе Android, потому приоритет был отдан этой платформе. В ближайшем будущем планируется выпуск приложения и на iOS.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем