О проекте O-KEY
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Один из первых, а, возможно, и единственный оффлайн проект, работающий по модели подписки за $1 в год. Проект решает проблему утери ключей, предоставляя пользователю стильный бесплатный брелок с личным ID. Брелок выпускается в нескольких цветах, распространяется в местах массового скопления людей, на выставках и конференциях, в аэропортах и на вокзалах, а также через партнеров. Возможен заказ брелока по почте. Целевая аудитория — от 15 до 55 лет.
Процесс возврата и активации полностью автоматизирован с использованием сайта, бесплатной линии (8800) и sms-сообщений. Объём производства брелоков уже составляет 10 000 штук в месяц. В данный момент покрываются крупные города России. В планах выход на рынки развитых стран, где интерес к подобным услугам еще более высок.
В процессе реализации проекта, мы добились ожидаемых результатов, и, как говорят местные предприниматели, если пошёл бизнес в суровом Челябинске, то можно не сомневаться в его успешности в других городах и регионах. Мы хотим доказать, что в Челябинске не только метеориты падают, но и рождаются глобальные проекты.
Процесс возврата и активации полностью автоматизирован с использованием сайта, бесплатной линии (8800) и sms-сообщений. Объём производства брелоков уже составляет 10 000 штук в месяц. В данный момент покрываются крупные города России. В планах выход на рынки развитых стран, где интерес к подобным услугам еще более высок.
В процессе реализации проекта, мы добились ожидаемых результатов, и, как говорят местные предприниматели, если пошёл бизнес в суровом Челябинске, то можно не сомневаться в его успешности в других городах и регионах. Мы хотим доказать, что в Челябинске не только метеориты падают, но и рождаются глобальные проекты.
0
В избр.
Сохранено