Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 629 21 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Заказывать логотип в студии или сделать через конструктор?

​Основной целью логотипа в компании - является идентификация. Логотип очень важная составляющая любого бренда, однако не первоочередная. В первую очередь эта статья для тех, кто только запускает бизнес или тестирует какую-то дополнительную нишу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Основной целью логотипа в компании - является идентификация. Логотип очень важная составляющая любого бренда, однако не первоочередная.

Я еще ни разу не встречал ситуации или кейса, чтобы дорогой логотип или ребрендинг увеличивали продажи или доход компании. Точно так же работает и дизайн в целом.

Возможно, изменение логотипа или дизайна сайта в целом для какого-то крупного и посещаемого интернет-магазина будет очень большим толчком к продажам.

Но давайте не будет далеко уходить от нашей темы. В первую очередь эта статья для тех, кто только запускает бизнес или тестирует какую-то дополнительную нишу.

Тестирование ниши

Настоящий предприниматель постоянно прощупывает почву на других нишах. Такой подход позволяет диверсифицировать, а проще говоря распределить свой доход на разные ниши, чтобы защитить себя от провала в какой либо. Не храните все яйца в одной корзине - вот какая поговорка объясняет этот принцип.

Когда наша цель протестировать какое-то направление, то есть шанс, что через не большой промежуток времени нужно будет фиксировать убытки и закрывать направление. А что будет с логотипами, дизайном, сайтами? Все это запишется в расходы и предастся небытию.

Вопрос, зачем тогда при тестировании ниши создавать дорогой логотип, фирменный стиль и т.д.? Но ведь глазу приятно, да и не хочется людей пугать. Согласен. Поэтому я предлагаю вам отличный вариант.

Временный логотип

Все просто. Забейте на фрилансеров и дизайн студии на первых порах. Поверьте моему опыту в веб-дизайне и графическом дизайне, вам это не нужно пока вы не получите достаточно большую первую прибыль с направления или бизнеса в целом.

Люди создают отличный малый бизнес с доходом, который иногда превышает 10 тысяч долларов в месяц, при этом имея очень простой сайт, логотип сделанный на коленке и т.д. Таких примеров намного больше, чем наоборот.

Представьте себе сервис, в котором можно создать логотип за 5 минут. А если очень постараться то можно потратить час и у вас выйдет результат намного лучше (в соотношении цена/качество/сроки) чем результат заказа у дизайнера-фрилансера или вообще студии.

Можно ли сделать процесс создания логотипа автоматизированным?

Буквально вчера натолкнулся на один интересный сервис. Суть его почти такая же как и в конструкторе логотипов. Таких уже много, но именно этот сервис впечатлил меня вот чем.

В начале, вам предлагается выбрать название компании, а затем пройти небольшой тест, для определения ваших предпочтений. Шрифты, стили, направления. В конце вам предлагается 3 варианта логотипа. В последующих шагах, вы выбираете понравившийся вариант и видоизменяете его, либо выбираете другие варианты. Как по мне, большинству компаний вообще не нужен логотип за тысячу баксов. Поверьте мне, такие сервисы ни на йоту не заберут хлеб у дизайнеров. У криворуких, да. Но не у стоящих. Ссылка ссылка на занимательный сервис (конструктов)

А так жеЗаходите на наш блог

Делитесь своим мнением в комментариях!)

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем