Как мы убрали телефон с сайта и увеличили конверсию на 25%
Каждый день начинался в 9 утра, и с 2-3 клиентов ожидающих на линии, а также 5-7 клиентов в онлайн консультанте.
Самое удивительное было, что при таком количестве звонков, заказы по телефону составляли 20% продаж, а отнимали реально 80% времени менеджеров. Мы это связывали с тем, что мы просто консультировали, а звонившие шли в аптеку или ортопедический салон и покупали там, чтобы не ждать доставки.
1. Убрать телефон с шапки сайта.
Первые три дня, когда мы убрали телефон с шапки, клиенты начали пользоваться прекрасными кнопками "Заказ в один клик", "Заказать обратный звонок".
Мои первые мысли были: "Соберем максимальное количество контактных данных, потом будем апселить". Не тут то было.
Люди оставляли контакты, а когда им перезванивали они просто говорили, что вообще первый раз слышат про сайт.
И конверсия с телефонных звонков упала до "0".
2. Убрать обратные звонки, покупки в один клик. Оставляем только онлайн-консультант.
Через сутки, после того, как наш сайт стал девственно чист и не имел никаких контактов. Заказы стали сыпаться один за другим.
Резко взлетел показатель отмененных заказов, но это уже была наша ошибка. Пришлось поработать над товарной матрицей и над поставщиками.
Теперь, мы значительно экономим на всей рекламе, т.к. мы четко видим, каким образом к нам приходит клиент, что он покупает и какие каналы не приносят прибыли, а только сжирают бюджет.
Вывод - экономия маркетингового бюджета на 45%. Нет необходимости набирать новых менеджеров. А самое главное счастливые клиенты, поработав с поставщиками, получилось % отмененных заказов свести к "0".
Не бойтесь нововведений.