Главное Свежее Вакансии   Проекты
555 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чем голосовой бот поможет вашему бизнесу?

Голосовые роботы — помощники менеджеров по продажам и маркетологов. За час они обзванивают базу клиентов на много тысяч номеров. Роботы незаменимы, когда нужно провести опрос, пригласить на мероприятие, сообщить детали заказа и просто напомнить о бренде

Существует мнение, что люди не любят разговаривать с роботами. Но современного умного бота почти не отличить от живого собеседника. Если речь идёт о продуктах нового поколения от компании вроде Olenka.аi, то все реплики записывают профессиональные дикторы, а сам робот угадывает намерения собеседника и выбирает нужную ветку в скрипте.

Что умеет голосовой робот?

  1. Отвечать на часто задаваемые вопросы, давать справки.
  2. Обращаться к клиенту по имени.
  3. Узнавать и записывать дату, время и другие детали.
  4. Понимать, о каких именно товарах и услугах говорят клиенты.
  5. Автоматически синхронизироваться с базой данных и сортировать их по заданным параметрам.
  6. Обновлять данные в CRM.

Умный бот способен отработать примерно 70% исходящих звонков, и ему смело можно доверять холодные обзвоны, техническое и сервисное обслуживание, сбор обратной связи и пр.

Однако есть случаи, когда робот не справляется, и менеджеру нужно лично общаться с клиентами. Это — работа с жалобами, закрытие сделок, продажа эксклюзивных или очень дорогих товаров и услуг, коммуникация с тёплыми и горячими лидами.

Голосовому боту можно делегировать множество несложных задач почти в любой сфере от образования и продаж до госзакупок и социальных проектов. Высокая скорость обзвона, встроенные инструменты аналитики, профессиональное сопровождение в написании и тестировании скрипта — рецепт успеха современной голосовой рассылки. Где она будет эффективной и даст высокую конверсию?

1. Банки, финансы, страхование


Финансовые услуги — это не только «впаривание» микрокредитов. Серьёзные финансовые учреждения с помощью голосового бота могут рассказывать о действительно ценностных услугах, консультировать клиентов, помогать им повышать уровень финансовой грамотности, контролировать состояние счетов или личных кабинетов, сообщать о текущем балансе и т. д.

2. Управление персоналом


В мире HR голосового робота можно использовать для поиска персонала. Он обзвонит потенциальных кандидатов, обновит данные об их профессионально-социальном положении, пригласит на собеседование, напомнит о предстоящей встрече и сообщит результаты переговоров.

3. Продажа услуг и товаров онлайн


Программа автообзвона может искать новых и возвращать старых клиентов, информировать их о важных изменениях, скидках, делать персонализированные предложения. Не забывайте о товарах и услугах, которыми покупатели пользуются постоянно и должны периодически обновлять. Это могут быть контактные линзы, зимние или летние шины, абонемент в спортзал, подписка на профессиональное издание и пр.

4. Туризм


Научите умного робота собирать информацию, искать оптимальные варианты, бронировать отели и билеты — это пригодится в пиковые сезонные периоды.

5. Службы доставки и такси-агрегаторы


Деливери-компании могут по телефону сообщать клиентам о статусе их заказов, новых услугах и тарифных планах, собирать отзывы, проводить первичные телефонные интервью с кандидатами на должность водителя или курьера.

6. Организация ивентов


Голосовой робот одновременно звонит на тысячи номеров (если речь идёт об Olenka.ai, то это 12000 контактов в час). Благодаря одновременной сегментации базы менеджеры сразу после обзвона начинают работать с тёплыми лидами и вести их к покупке билетов. Позднее робот может напоминать им о предстоящих событиях, информировать о будущих, периодически интересоваться интересами и предпочтениями.

7. Агросектор


Налаживание коммуникации в агросекторе — дело непростое: нет единой базы фермерских хозяйств, многие фермеры не пользуется интернетом. Телефонный автообзвон — хорошее решение, когда стоит вопрос закупки или продажи продукции. Например, если перерабатывающая компания ищет сырьё или производственная — покупателей техники, запчастей, ремонтных услуг.

8. IT, коммуникации и интернет-провайдеры


Голосовой бот может искать новых клиентов, возвращать старых, оказывать техподдержку. Например, интернет-провайдер зафиксировал неисправность. Пока специалисты решают проблему, умный робот звонит клиентам и сообщает, сколько времени сервис ещё будет недоступным.

Сегодня для голосового обзвона есть достаточно много решений на основе искусственного интеллекта. Выбирая подрядчика, обратите внимание на особенности своей целевой аудитории. Например, если вы работаете в мультиязычной среде, выбирайте программу обзвона, которая понимает нужные языки. В Украине это — боты нового поколения по примеру Olenkа.ai, распознающие украинский, русский и суржик.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем