Главное Свежее Вакансии   Проекты
329 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работать с горячими лидами

Лид — ещё не клиент: этот человек только на пути к тому, чтобы что-то у вас купить, и здесь не всё так просто.

Вспомните презентации, тестинги или сэмплинги в торговых центрах: около промоутера может толпиться несколько десятков человек, но нужное целевое действие выполнят единицы. Например, оставят свои контакты и разрешат связываться с ними в будущем. Это и есть лиды — потенциальные клиенты.

Лидов традиционно разделяют на три группы:

  1. горячие — лояльные к бренду, готовые к покупке (возможно, уже даже повторной);
  2. тёплые — эти люди ещё сомневаются, но в целом они лояльнее нейтральных клиентов (которым, по сути, всё равно);
  3. холодные — критически и даже негативно настроенные, они не собираются покупать ваш продукт и не хотят, чтобы их беспокоили.

Что происходит после первого контакта с лидом, даже если он был изначально горячим?

  1. Вероятность покупки снижается уже в первые часы после разговора.
  2. Его могут не устраивать определённые условия или факторы, влияющие на принятие решения. В конце концов, он может купить тот же продукт, но у вашего конкурента, потому что там «понравится» больше.
  3. У него могут быть конкретные вопросы или возражения, которые нужно искусно обработать.

Как привести лидов к покупке?

  1. Звоните им повторно как можно скорее — желательно, в день автоматического обзвона. Особенно тем, кто попросил о звонке менеджера, интересовался вашими предложениями или назвал более удобное для разговора время.
  2. Пусть голосовой робот напоминает оплатить заказ, оформить его, если человек добавил товары в корзину.
  3. Проанализируйте факторы, которые удержали от покупки реально заинтересованных потенциальных клиентов. Разработайте для каждого персонализированное предложение и запустите повторный обзвон голосовым роботом.

Лидогенерация эффективна, если быстро обрабатывать свежие заявки. Организовать процесс можно с умным роботом. Он будет находить лидов среди тысяч контактов, а менеджеры по продажам — работать с ними лично до заключения сделок.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем