Главное Свежее Вакансии Образование
338 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда лучше всего звонить голосовым ботом

Как и в случае с социальными сетями, определить идеальное время для автоматического обзвона достаточно сложно. Нужно учитывать региональные привычки и особенности потенциальных клиентов, характеристики продукта или услуги, предпочтения целевой аудитории.

Время обзвона зависит от рабочих часов в регионе. Стоит учитывать и род занятий людей, которым вы планируете позвонить. Так, аграриям и промышленникам лучше звонить пораньше, особенно во время уборки урожая. Офисным работникам желательно звонить во второй половине дня (в промежутке между 15:30 и 17:20), а руководству — ближе к ланчу, примерно с 10:30 до 11:00.

Худшее время для автоматического обзвона — условно личное.

  1. Перерыв на обед — обычно в это время люди не настроены на разговоры вообще, тем более, с незнакомцами. Исключением может стать важное напоминание (например, об ивенте или вебинаре, запланированной встрече и т.д.).
  2. После 20:00, — время, которое люди проводят с родными. Они занимаются личными делами или просто отдыхают.
  3. Суббота и воскресенье — в эти дни трубку снимают до 40% респондентов, то есть более половины звонков будут напрасными. А в будний день люди отвечают на звонки в 90% случаев.

Умный робот эффективнее человека, когда речь идет об автоматическом обзвоне, ведь у менеджера тоже должно быть свободное, личное время. А голосовой бот Olenka.ai может работать 24/7 в графике, удобном для клиента.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем