Главное Свежее Вакансии Образование
431 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда скрипты для обзвона базы ботом не работают

Голосовой робот всегда работает по скрипту или сценарию — именно благодаря ему он знает, что отвечать на ту или иную реплику. Скрипт пишет эксперт по голосовому маркетингу — он продумывает фразы, которые могут прозвучать в диалоге.

Конверсия холодного (как и любого автоматического) обзвона тем выше, чем качественнее проработан скрипт. Одна из проблем, с которыми периодически сталкиваются менеджеры по продажам и операторы контакт-центров, — человеческий фактор. Каждый из них может чувствовать растерянность, страх, апатию, нежелание работать или выполнять какие-то конкретные действия. К тому же не все придерживаются сценария.

В отличие от человека, робот всегда работает по скрипту, никогда не теряет самообладания и не устаёт. Конечно, бывают ситуации, когда бот не знает, что делать. Так случается, когда у программы не получается распознать язык собеседника (например, из-за аномального шума) или она не понимает определённых слов и терминов.

Мы в Olenka.ai советуем чётко формулировать задачу, стоящую перед ботом, и выбирать робота, созданного под конкретный регион. То есть адаптированную под местную специфику программу. Olenka.ai, например, — это двуязычная украинская разработка, которая распознает и понимает даже диалекты, поэтому почти в 100% случаев выбирает правильную ветку скрипта. Это даёт роботу возможность собрать максимум информации о клиентах и делать им персонализированные предложения.

Вторая распространённая ошибка в создании сценария для продаж — недостаточная осведомлённость о «болях» и потребностях целевой аудитории. Если она разношерстная, то для каждого ее сегмента нужно готовить отдельный скрипт с максимально точным «попаданием».

Ещё одна причина неэффективности скрипта — низкая вовлеченность потенциального клиента в разговор из-за того, что тема ему неинтересна или того, что робот говорит слишком много.

Создание скриптов для программ автообзвона только кажется простой задачей, хотя справиться с ним может и непрофессионал. Если вы хотите узнать больше или у вас появились вопросы, позвоните нашему маркетологу и бесплатно проконсультируйтесь с ним.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем