редакции Выбор
Как стать экспертом и начать зарабатывать на маркетинговых исследованиях?
Таким образом, если вы в вашей профессии уже не первый год, знаете свою рыночную нишу и можете компетентно говорить о ней, вы – эксперт. И не важно, какую должность вы занимаете – генеральный директор, бухгалтер, начальник транспортного цеха, маркетолог или собственник бизнеса – ваша экспертиза может быть полезна специалистам вашего или смежных рынков. Следовательно, этой экспертизой можно делиться – просто так или за вознаграждение.
Как это сделать?
Например, можно принимать участие в отраслевых маркетинговых исследованиях. Маркетинговое исследование –инструмент, который даёт представление о прогнозах рынка, зарождающихся трендах, особенностях восприятия и выбора продукта среди различных индустриальных потребителей и т.д
- Какой продукт нужен нашим потенциальным клиентам?
- Почему наши потенциальные клиенты выбирают продукт конкурентов?
- Кто наши конкуренты?
- Какие смежные рынки имеют потенциал? Какой объем моего рынка?
- Как происходит процесс принятия решения у наших потенциальных клиентов?
- Какую цену поставить на сложный продукт?
На эти и многие другие вопросы дают ответ маркетинговые исследования.
Для получения информации на эти вопросы мы можем изучать материалы и статистику, находящуюся в открытом доступе, а можем опрашивать узких специалистов и экспертов рынка. Даже на развитых рынках, где статистика позволяет описывать рынки и их субъектов с большей точностью и приближением, экспертное интервью все равно остается важнейшим источником информации.
Как проходят экспертные интервью (опросы)?
Обычно двумя способами – интервью (личное или по телефону) или в онлайне (эксперт отвечает на заранее сформулированные вопросы анкеты). Длительность такого опроса обычно составляет от 3 до 40 минут в зависимости от сложности темы и длины анкеты.
Для заполнения анкеты участник опроса сам выбирает время в обозначенный временной промежуток, а для интервью оговаривается удобное время с каждым экспертом.
Каждый участник такого опроса получает вознаграждение за свое время и экспертизу. Обычно это сумма от 300 руб до 8 000 руб .Размер вознаграждения зависит от нескольких факторов: длительности и типа интервью, отрасли, уровня вашей должности или экспертности и т.п. Деньги переводятся на банковскую карту, PayPall и на телефон – по договоренности с участником опроса.
Из практики каждый эксперт приглашается к участию в маркетинговом исследовании не чаще трех раз в год.
Компания B2B Research (http://www.b2bresearch.ru/ru/), маркетинговое агентство для исследования промышленных рынков и труднодоступных аудиторий. C 2004 года мы помогаем нашим клиентам оперативно получить мнение экспертов в разных отраслях промышленности и областях профессиональной деятельности. Мы предлагаем Вам сотрудничество на постоянной основе, а именно: мы предлагаем Вам стать одним из наших экспертов.
Почему Вам это может быть интересно?
- Потому что это дает Вам информацию о трендах Вашей отрасли
- Потому что своим участием Вы способствуете развитию Вашей отрасли и развитию российского рынка
- Потому что приятно получать вознаграждение и признание за свою экспертизу.