Блог команды
Почему кризис лучшее время для автоматизации отдела продаж
Сейчас главная цель автоматизации — не увеличить продажи, а сохранить масштаб компании и не откатить фин.показатели на уровень, который был в начале развития бизнеса.
Бывают неправильные компании, которые всё делают наоборот. И мы придумали, что им нужно давать не полезные, а вредные советы.
Каждый день клиенты просят найти им номер с недорогими тарифами. Поэтому мы решили рассказать, какие операторы предоставляют доступную связь, и чем дорогие операторы отличаются от дешёвых.
Что выбрать для работы с интернет-телефонией: IP-телефоны, софтфоны, FMC или VoIP шлюзы. Рассказываем в статье: "Телефоны для IP-телефонии"
onpbx — на старт!
16 июня 2017 года мы запустили новый сервис onpbx, над которым работали последний год и где учли весь полученный опыт и пожелания клиентов. Это виртуальная АТС с готовой интеграцией в amoCRM и Roistat
Лонгрид о предпринимателях, директорах и руководителях отдела продаж. Какие проблемы телефонных продаж поджидают на старте и по мере роста компании. Основано на опыте 10 000 организаций.
Сделать клиентов счастливыми: отличное обслуживание. Часть 2
Вторая часть об отличном обслуживании в onlinePBX: миссия отдела, из чего складывается отличное обслуживание, годовые цели и план задач до 1 апреля 2017 года.
В прошлом году чуть не остались без отдела техподдержки. Мы тогда быстро исправились, но стресс заставил двигаться дальше. Расскажу, как мы планируем исправить ситуацию раз и навсегда.
Маленькая революция обратного звонка с сайта. Как мы сделали колбек по стоимости исходящего звонка и чем он полезен для вас. Без пафоса и понтов.
Наш бизнес выжил благодаря сотрудничеству. За последний месяц мы обращались в 7 компаний по поводу совместной работы — в ответ тишина или преграды.
Компании тратят деньги на CRM-системы и IP-телефонию и продолжают сливать клиентов. Каждый десятый звонок уходит в никуда, а скорее всего к конкурентам. Мы проанализировали 1000 компаний и вот что выяснили.
Звоните на прямые SIP-номера и экономьте до 26 % расходов на связь. Это базовая возможность интернет-протокола, который используем мы с вами и операторы связи. Но почему-то мало кто об этом знает, а пользуется — ещё меньше.
Чтобы превратить входящие звонки в лиды, нужно быстро и всем ответить. Что делать, если менеджеры заняты и не могут взять трубку? — Настройте виртуальную АТС. Итак, наши варианты?
О проекте onlinePBX
onlinePBX — это виртуальная АТС для отдела продаж в компаниях до 100 сотрудников. Наши клиенты — агентства маркетинга, веб-студии и разработчики программ, интернет-магазины, строительные компании, риелторы, …