Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 593 30 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Первый обратный звонок для сайта, который бесплатно приводит клиентов

Маленькая революция обратного звонка с сайта. Как мы сделали колбек по стоимости исходящего звонка и чем он полезен для вас. Без пафоса и понтов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За пятилетнюю историю onlinePBX мы несколько раз создавали уникальные продукты:

  • Первая виртуальная АТС, которая зарабатывает исключительно на сервисе, а не минутах и подключает любого СИП-оператора (с регистрацией).
  • Первая виртуальная АТС, интегрировавшаяся с облачной ЦРМ.
  • Первый бесплатный сервис СИП-звонков с сайта и обратно.
  • Первый бесплатный звонок Деду Морозу.
  • Первые, кто реализовал маршрутизацию звонков на основе данных из ЦРМ и истории звонков.
  • И недавно стали первыми, кто отдаёт виджет обратного звонка бесплатно.

Как мы дошли до бесплатного обратного звонка

Всё началось как обычно. Клиенты просили обратный звонок как у колбекхантера. Я понимал, что разработка такой услуги не относится к основным компетенциям компании, это больше о маркетинге и продажах. Поэтому предложил Руслану Татунашвили интегрироваться.

Связался с Ильёй, пообщались. Стало понятно, их не интересуют технические возможности нашей платформы и совместные выгоды от интеграции. Единственное, что они хотели — получить базу наших клиентов.

Такой расклад уже не интересовал нас. Так мы решили сделать собственный колбек. Тем более, что услуга простая и работы мало.

Сначала мы хотели брать ежемесячную абонентскую плату. Но трудозатраты на разработку и обслуживание оказались ещё меньше, чем мы думали. Учитывая ссылку на наш сайт в виджете, деньги брать не за что.

Поэтому 24 июля мы запустили первый бесплатный колбек. О чём и написали клиентам:

Разработка

Благодаря АПИ в нашей АТС, разработать колбек было очень просто. То есть телефонная часть была готова, оставалось сделать сам виджет и написать серверную часть для него. Всю работу за два месяца сделал один программист.

При этом 20% времени ушло на развертывание системы мониторинга и подключения к ней колбека. И оно того стоило, посмотрите картинку.

Но больше всего времени ушло на стили CSS, так как поддержка требуется для большинства популярных браузеров. К примеру, для Internet Explorer пришлось использовать GIF-анимацию кнопки, вместо векторной (SVG).

Особенности колбека

  • Ключевая особенность услуги в тарифах на исходящую связь. Они не отличаются от обычного исходящего звонка, при этом платите вы также своему оператору связи. Клиенты видят ваш номер.
  • Менеджерам не надо прослушивать информацию об источнике звонка, мы показываем её на IP-телефоне. Это сокращает дозвон, наш рекорд — 3 секунды до ответа клиента.
  • Мы показываем посетителям сайта количество свободных менеджеров. И можем убирать виджет, если свободных менеджеров нет. Так вы не обманите ожидания клиентов, если сотрудники заняты.
  • Пасхалка: цвет виджета может меняться при каждой загрузке сайта или страницы, чтобы привлекать дополнительное внимание.

Планы на будущее

Бесплатный виджет обратного звонка привлекает нам новых клиентов. Новые клиенты — это новые запросы. Поэтому виджет будем дорабатывать.

Вот ближайшие доработки:

  • Функции работы с посетителями, когда нет свободных операторов
  • Расширить интеграцию с ЦРМ-системами.
  • Детальная статистика по обратному звонку

Высказывайтесь в комментариях, подключайтесь и пробуйте обратный звонок onlinePBX.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем