4 способа бесплатно звонить на SIP-номера и экономить до 26 %
Бесплатные звонки
SIP-звонки — это не панацея, за внешние вызовы всё равно придётся платить. Но почему бы не сэкономить на внутренних? Давайте разберём, что такое внешние и внутренние звонки и чем они различаются.
С внешними звонками всё просто. Вы купили номер у оператора связи и ваш контрагент сделал то же самое. Чтобы позвонить ему, вы набираете его номер, а он ваш. Так сложилось давно и это то, к чему мы привыкли — это и есть внешние звонки. За каждую минуту такого разговора вы платите оператору связи, или же эти минуты вычитаются из вашего пакета.
Но сейчас компании используют многоканальные номера, виртуальные АТС, IP-телефоны и гарнитуры, а каждый сотрудник имеет свой добавочный номер. Когда вы звоните своим коллегам на их добавочный, то такой звонок считается внутренним: ваш оператор о нём не знает и он для вас бесплатен.
Скорее всего, у ваших контрагентов есть сотрудники и, возможно, они тоже имеют внутренние номера. Звоните им прямо на добавочный — звонок будет совершенно бесплатным для вас обоих!
Как это работает
Когда вы звоните коллеге, то вводите только цифры. Но для звонка на добавочный в другую компанию этого недостаточно. Чтобы бесплатно звонить контрагентам, допишите домен к добавочному номеру сотрудника, и тогда номер будет выглядеть как обычный email.
Например, сотрудник вашего контрагента имеет добавочный номер — 100, а домен, который он придумал при регистрации — test.onpbx.ru. Тогда номер, который вы будете набирать при звонке выглядит так: 100@test.onpbx.ru.
Звонить-то может и бесплатно, но набирать такой номер не всегда удобно. Давайте посмотрим, как изменить ситуацию и упростить набор.
Как звонить
Есть множество способов звонить бесплатно на внутренние номера. Мы рассмотрим самые удобные на наш взгляд. Среди них использование как самого телефона (софтфона), так и возможностей интеграции с CRM-системами. А напоследок — сервис для бесплатных звонков, не требующий установки, настройки и регистрации.
1. Звоните из программного телефона
Как правило, все программные телефоны (софтфоны) умеют звонить на SIP-номера. Для этого достаточно скопировать или написать SIP-номер в строку набора вашего софтфона. Мы советуем нашим клиентам PhonerLite, поэтому возьмём его в качестве примера.
Этот способ не подойдёт, если вы используете аппаратный телефон. Как быть в этом случае — читайте дальше.
2. Вызывайте из контактов amoCRM (вы ведь используете CRM?)
Укажите SIP-номер в качестве контактного телефона и звоните прямо из CRM. Помимо того, что эти звонки будут бесплатными, вам не придётся запоминать номер — запишите его один раз и звоните в любое время! Процесс точно такой же, как если бы вы добавляли обычный номер.
3. Используйте плагин OnlinePBX (только для наших клиентов)
Не пользуетесь amoCRM? — Используйте плагин! Как без CRM вообще, так и при интеграции с Битрикс24 или Мегапланом. Установите плагин из официального магазина Chrome, по данным Google его используют 614 клиентов. Он звонит на SIP-номера двумя способами.
А. Укажите номер в самом плагине. Авторизуйтесь, затем откройте окно плагина, введите SIP-номер в строку и нажмите Вызов.
Б. Выберите номер на веб-страничке. Авторизуйтесь, выделите нужный SIP-номер на любой веб-странице и нажмите правой кнопкой мышки. Среди доступных действий выберите Позвонить. Плагин распознает SIP-номер и отправит звонок на ваш телефон.
4. Попробуйте Call2SIP
Телефоны, CRM и плагины — вам это не подходит? А может ещё ничего не настроено и хотите попробовать как это работает? Может вы с ноутбуком за пределами офиса или даже страны без гарнитуры и IP-телефона под рукой?
Отлично! Во всех перечисленных случаях, и не только, используйте бесплатный сервис call2sip.ru:
- Звоните на любой SIP-номер. Например, к нам в техподдержку.
- Принимайте звонки прямо в браузере от другого пользователя.
- Звоните между браузерами без установки программ и покупки IP-телефонов.
- Дайте ссылку клиентам для бесплатного звонка к вам в компанию!
Для работы с сервисом потребуются только динамики, микрофон и браузер Chrome. И обязательно добавьте страницу call2sip.ru в закладки, чтобы не забыть.
Сколько можно экономить
Ощутима ли экономия при использовании внутренних SIP-звонков? Мы, например, при переходе на внутренние звонки с нашими клиентами сэкономили 26,03 % только за один месяц! Если перевести экономию в рубли, то для нас это 5-значная сумма в месяц.
Каждый рабочий день десятки клиентов звонят в техподдержку. Часть из них — это действующие клиенты, которые используют IP-телефоны и имеют добавочные номера. И мы начали принимать входящие звонки от наших клиентов по внутренней связи, а когда перезваниваем, то уточняем их добавочный номер и набираем его.
Конечно, с новыми клиентами и мобильными номерам это не сработает. Однако всего лишь одна хорошая привычка помогла нам сэкономить тысячи. А теперь и вы знаете о бесплатных SIP-звонках, к тому же Call2SIP в вашем распоряжении!