Главное Авторские колонки Вакансии Образование
675 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как компании теряют каждого 10-го клиента

​Компании тратят деньги на CRM-системы и IP-телефонию и продолжают сливать клиентов. Каждый десятый звонок уходит в никуда, а скорее всего к конкурентам. Мы проанализировали 1000 компаний и вот что выяснили.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пропущенный звонок — это потерянный клиент. Технологии помогают решить проблему, но в каждой компании остаются пропущенные. Мы изучили вопрос: что такое пропущенные в виртуальной АТС и IP-телефонии.

В чем проблема?

В отличие от мобильного, где один телефон — один менеджер, у IP-телефонии на один номер их много. В виртуальной АТС срабатывают правила, голосовое приветствие и меню, записывается голосовая почта — звонок как бы отвеченный.

Чтобы определить пропущенные, создателям АТС приходится придумывать. Мы определили такие критерии:

  • Не было разговора с пользователем или;
  • Был разговор с пользователем меньше 6 секунд и;
  • После этого не было успешных.

Общее

Мы взяли тысячу наших клиентов и посмотрели звонки за неделю. Выяснили, что:

  1. У всех компаний есть пропущенные.
  2. В среднем, пропускается каждый десятый звонок.
  3. Половина клиентов не хочет ждать — 45% звонящих уходят за десять секунд.
  4. Ещё 40% уйдут к конкурентам не прождав и минуты.
  5. На 80% пропущенных не отвечают менеджеры, 10% попадают на ошибочные номера в АТС и ещё 10% сбрасывают на IVR и голосовой почте.
  6. В выходные клиенты продолжают звонить — доля пропущенных в общих звонках увеличивается в три раза.
  7. 2 звонка из 3 навсегда остаются пропущенными.
  8. Клиенты настойчивей менеджеров — они в два раза чаще перезванивают сами.
Публикация перемещена в раздел Блоги
-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем