Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 951 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Набор инструментов начинающего пиарщика

В этом посте я собрала 5 простых, но в тоже время незаменимых инструментов для начинающего интернет-маркетолога, которые сама использую в своей работе. Берите кружку с вкусным чаем и в бой...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ищем сайт

Выбор подходящего источника - это первый шаг к успеху. Для начала необходимо посмотреть статистику посещаемости сайта. Отследить рейтинг можно по показателю Alexa Rank или SimilarWeb. Alexa отражает общую картину посещаемости сайта, что играет важную роль при выборе интернет площадки. SimilarWeb позволяет анализировать трафик сайта, представляя все данные в виде диаграмм и графиков с возможностью детализации. И что самое удобное, предлагает дополнительные площадки аналогичные данной.

Пишем питч

Создайте персональное питч-письмо и расскажите, почему именно ваша история должна быть достойна внимания аудитории издания. Если вы пишете впервые, то конечно, лучше воспользоваться текстовым редактором, так как нередко возникает необходимость в редактировании питча. Кто-то привык работать с Google Docs. Мы используем свою разработку - онлайн редакторы документов ONLYOFFICE, единое пространство для работы с документами, таблицами и презентациями. Текстовый редактор позволяет не просто написать и отредактировать даже самый сложный текст, но и обсудить его в режиме реального времени с коллегами.

Выбираем почту

Выбор сервиса электронной почты не менее важный шаг. Какая почта лучше? Завести почтовый ящик можно как на сервисе Яндекс, так и на любом другом ресурсе. Кроме корпоративной почты, я использую Gmail.com. Традиционный подход в доступе пользователя к своей корреспонденции, папки групп писем по характеристикам, список писем, настройки ящика, рекламные места. Не стоит забывать и тот факт, что популярность Gmail за рубежом повышает шансы вашего письма не оказаться в папке "Спам".

Отправляем письмо

Как же узнать, прочитал ли адресат отправленную ему по электронной почте корреспонденцию? Для решения этого вопроса, можно воспользоваться такой вот незаурядной программкой как Sidekick, онлайн-сервисом для отслеживания открытий отправленных писем. Как только адресат откроет письмо, вы получите уведомление о статусе и количестве просмотров вашего документа, а так же, информацию по каким ссылкам он перешел.

Система мониторинга

Если вам повезло и из 1001 письма выбрали ваше - это уже успех! Следующим логическим шагом является публикация, а следовательно, возникает вопрос "Как отслеживать упоминания о компании в сети?" Конечно это можно делать через Google, задавая нужные параметры поиска, или воспользоваться интернет-платформой Mention, веб-сервисом, работающим в режиме реального времени. Программа следит за миллионами сайтов. Так как допустимое количество mention ограничено, его можно увеличить при помощи инвайта других пользователей.

Я не ставила перед собой задачу сделать обзор современных решений, мне лишь хотелось открыть секреты 5 основных инструментов начинающего пиарщика. Комментарии приветствуются. И не забудьте поделиться статьей с тем, кому это может пригодиться!

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем