Блог команды
Давно заметил такую странность: большинство людей предпочитают иметь окончательное мнение, нежели думать...
Может ли менеджмент быть честным? Хочу ли я, чтобы он был таким?
Конечно, в небольшой статье вряд ли удастся раскрыть полностью тему, что значит, быть фрилансером, но главное - начать...
Мне приходится часто менять клиентов, потому что работаю удаленно. Сделал одному – иди к другому. А еще я продаю свои программы через Интернет. При имеющейся специфике работы, заметил одну странность: примерно в двадцати пяти процентов случаев, предприятие, оплатившее работу программиста и принявшее его работу, не пользуется ею.Начну с примеров.
Приступая к работе с клиентом удаленно, не знаешь, кто сидит за монитором по ту сторону модема. Специфика удаленной работы такова, что большая часть этой работы выполняется на основании устной договоренности и оплачивается по факту. Потому этот бизнес большей частью строится на обоюдном доверии и заинтересованности обеих сторон в продолжении начатых работ. Но можно ли как-то выявить потенциального кидалу на этапе переговоров с клиентом?
Эта статья - отчет об участии нашей команды в одном необычном проекте автоматизации, о федеральном законе №44, о проблемах, что с ним сегодня связаны
Сумасшедший Билл Гейтс
"Перед ним сидел Билл Гейтс. Он был уже старым и седым. Впрочем, игривый огонек в его глазах все также искрился, как и много лет назад."
Семинар посвящен автоматизации различных заведений общепита. Рассматриваются такие вопросы, как необходимость автоматизации, ее цена, что можно автоматизировать, с чего начать, какие бывают виды киперов для разных заведений, зачем нужно электронное меню, где и как вносить калькуляционные карты, как организовать обмен данными, как работать с сетью кафе и многое другое. Ведущие — специалисты ООО О-Планет. По материалам http://o-planet.ru
На семинаре специалисты ООО О-Планет рассказывают, что и зачем нужно автоматизировать в разных салонах, чего ждет директор от программы учета. Большая часть семинара посвящена программе, разработанной компанией: рабочий стол для предварительной записи к мастеру, интерфейс для забежавших подстричься, учет материалов и типовые услуги, просто продажа товаров, учет денежных средств, отчеты, работа с сетью салонов и многое другое. Ведущие — Олег Пономаренко, директор ООО "О-Планет, Елена Мясникова, помощник руководителя, Елена Григорьева, технический директор ООО О-Планет. По материалам http://o-planet.ru
На семинаре рассказывается, как работать со сканером штрихкода: какой сканер штрихкода выбрать, как сделать его первоначальную и продвинутую настройку, как подключить сканер в 1С, на сервере и клиенте, как устранить проблемы со сканером (если недоступен порт, сканер не пикает и не горит, пищит и не сканирует). Также специалисты рассказывают о работе с фискальным регистратором: какой выбрать, как зарегистрировать в налоговой, как подключить в 1С, что делать, если фискальник не работает, как его настроить и многое другое. Ведущие: Олег Пономаренко, директор ООО "О-Планет, Анвар Айметдинов, специалист ООО О-Планет. По материалам http://o-planet.ru
Семинар посвящен автоматизации работы менеджеров по продажам в 1С: Управление торговлей. В видеоуроке рассматриваются такие вопросы, как необходимость в заказах покупателя в работе менеджера, автоматизация изменения статусов документов. Ведущие объясняют, как сделать работу менеджеров по продажам более эффективной, в чем менеджер должен быть ограничен и многое другое. Уделяется внимание и логистике и контролю склада, ячеечному хранению, штрихкодированию. Ведущие: Олег Пономаренко, директор ООО "О-Планет", Елена Архипова, ведущий специалист ООО "О-Планет" По материалам http://o-planet.ru
Директор ООО О-Планет Олег Пономаренко и технический директор Елена Григорьева рассказывают, как грамотно сделать обмен между интернет-магазином и 1С, используя стандартный набор функций и продвинутые. На семинаре рассматривается, какие нужны 1С и cms для качественного обмена, чем хорош битрикс, как быстро настроить обмен, куда раньше вбивать товары – на сайт или в 1С. Также специалисты объясняют, что делать, если сайт и 1С были наполнены отдельно, если товаров очень много (стоит ли их все хранить в 1С), как увязать товар с 1С, если он доставляется от разных поставщиков и имеет разные наименования и артикулы. Подробно рассматриваются такие продвинутые функции в обмене, как статусы заказов, аналоги, сопутствующие предложения, настройка рекламных акций, рассылки и оповещения и многое другое.По материалам http://o-planet.ru