Главное Авторские колонки Вакансии Образование
882 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Adwords - новый формат и старые расширения

Поговорим о том, какие важные изменения произошли в AdWords, что мы делаем с некоторыми настройками, как используем расширения и подробно разберем, как у нас происходит полуавтоматическое составление объявлений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Изменения в настройках Google Adwords – новый формат объявлений.

По большей части мы продублируем информацию из справки по Google Adwords, но кто захочет читать сухую справку? Некоторые просто еще не знают об этом, а некоторые (не говорю о профи контекстной рекламы) не могут найти нужную информации. И нам просто показалось, что без этого наш рассказ будет не совсем полноценным.

Раньше мы создавали заголовок объявления, заполняли две строки описания и прописывали отображаемый урл. Причем первую строку описания старались заполнить так, чтобы система подтянула текст в заголовок при показе объявлений. Мне всегда было тяжело настраивать AdWords, в сравнении с Директом, по большей части потому, что там дается меньшее количество символом для объявления. Напомню, что для русскоязычных регионов были доступны следующие размеры:

  • Заголовок – 30 симв.
  • Строка описания 1 – 38 симв.
  • Строка описания 2 – 38 симв.
  • Отображаемый урл – 35 симв.

Теперь же формат объявлений очень сильно поменялся (кстати, по старому формату объявления можно будет создавать еще до 26.10.2016, но лучше сразу переходить на новый). Сейчас прописывается два заголовка по 30 символов (т.е. в выдаче будет фигурировать объявление вида: заголовок тире заголовок). Две строки описания по 38 симв. меняются на 1 строку описания в целых 80 симв. (это даже больше чем в Директе)!!! В отображаемый урл автоматом вносится морда сайта и можно прописать вручную отображаемую ссылку в 30 симв – разбита на две части пути по 15 символов каждый (ранее было 35 симв., но это вместе с главной сайта). Все объявления со старта адаптированы под мобильный поиск (все в курсе, как Google позиционирует себя по отношению к мобильным пользователям).

Давайте сравним, раньше всего в сумме можно было писать 141 символ, а теперь целых 170! Ну и сейчас все выглядит удобнее и логичнее, на мой скромный взгляд (а если открыть страшный секрет – то сейчас нам стало намного легче переносить рекламные компании из Директа).

Раньше было так:

А сейчас будет вот так:

Ну а кто хочет почитать сухую выжимку из справки Google AdWords и узнать больше подробностей, вот ссылочка: справка Adwords - расширенный формат

Почему не все пользуются расширениями?

Расширения в AdWords – это мощнейший инструмент контекстной рекламы. Это также основное видимое отличие от Директа. О расширениях все знают и почему-то мало кто ими пользуются (большинство используют стандартные номер телефона, адрес и ссылки, а расширений в разы больше и их можно настроить. Влияние на CTR они могут оказать колоссальное и визуально очень увеличивают размер самого объявления. Далее вы поймете, почему у нас на счет расширений такое мнение.

Расширения являются необязательными элементами, поэтому показываются системой рандомно и не всегда показываются все вместе. Вот что по этому поводу написано в справке:

AdWords показывает расширения в зависимости от ряда факторов: позиция объявления на странице результатов поиска Google (некоторые расширения показываются только в объявлениях над результатами поиска); рейтинг объявления, который зависит от размера ставки, качества объявления и целевой страницы, а также ожидаемого эффекта от расширений и других форматов объявлений; качество ключевых слов и максимальная цена за клик; другие включенные вами расширения объявлений. Возможно, для показа расширения нужно повысить ставку или показатели качества объявления (или оба параметра сразу).

Стоит также упомянуть, что при кликах на расширения, с вас будет сниматься стандартная стоимость клика по заданному ключу.

Расширения подразделяются на два типа:

  1. настраиваемые
  2. авторасширения

Попробуем сами что-нибудь настроить

Адрес. Тут расписывать особо нечего, за исключением того, как добавить. Просто так, как в Директе, вы адрес не добавите. Чтобы появился адрес, необходимо создать аккаунт компании в Google business. Там заполняется вся информация о компании, фото, адрес, телефоны и т.д. После этого необходимо дождаться от компании Google бумажное письмо, по указанному в аккаунте адресу, которое будет содержать проверочный код. Код вы вводите в своем аккаунте и только после этого в расширения можно будет добавить адрес. Кстати создание аккаунта в сервисе mybusiness ведет к тому, что создается виртуальная визитка компании, которая при навигационных запросах будет показываться в поиске. Это же касается сервиса googlemaps (т.е. в справочнике карт создается адрес вашей организации).

Дополнительные ссылки. Это аналог быстрых ссылок. Добавить необходимо минимум 4 ссылки, система сама будет их показывать рандомно и предпочтение будет отдавать ссылкам с большим CTR. Не ленитесь также заполнять описания к быстрым ссылкам, т.к. при показе на первой позиции, описания быстрых ссылок также будут выводиться.

Уточнения. Тейзисно прописываем дополнительную информацию о рекламируемой услуге. Например, в моем примере рекламного объявления о туре в Петербург, я пропишу 4 уточнения:

  1. гостиница 3*
  2. завтраки включены
  3. комфортабельный автобус
  4. профессиональный гид

Для каждой рекламной кампании необходимо прописывать как минимум 2 уточнения. Я всегда прописываю больше, ведь умный AdWords сам все протестирует, определит наиболее эффективные уточнения и будет их в последствии показывать (экономия времени на лицо, не надо тестировать и отслеживать статистику). В уточнениях есть ограничения по символам в 25 на каждое новое уточнение.

Структурированные описания. Совсем недавнее нововведение, даже в справке нет информации в разделе расширений об этом. Но я им пользуюсь активно. Суть в том, что есть определенные выделенные стандартные заголовки (например места, услуги, бренды и др.) и мы можем заполнить нужные нам заголовки их параметрами. В моем примере такой заголовок будет услуги. Необходимо заполнить минимум три параметра заголовка, я пишу:

  1. дополнительные экскурсии
  2. экскурсия в Эрмитаж
  3. экскурсия в Петергоф

Тут также есть ограничения по символам. Если вы продаете одежду, то вам можно заполнить заголовок бренды: найк, адидас, босс и т.д.

Отзывы. К сожалению, данное расширение не доступно для рекламных объявлении на славянских языках. Но мы ждем не дождемся, когда реализуют эту функцию. По словам службы поддержки, они занимаются этим вопросам. Поэтому разберем и это расширение! Вы можете добавить отзыв или часть отзыва о рекламируемом товаре/услуге в рекламном объявлении. Представляете, как это мотивирует на клик? Но тут тоже сделано все хитро, сам отзыв не напишешь, отзыв должен быть опубликован на стороннем авторитетном ресурсе (есть сейчас куча порталов, где публикуют отзывы о вашей компании). При создании расширения - вы указываете ссылку на ресурс, откуда взят отзыв и сам фрагмент отзыва, который будет выводиться при показе рекламного объявления на поиске. Фрагмент, т.к. есть ограничения по длине, а отзыв может быть объемным. После тщательной проверки модератором - отзыв добавят в расширения.

А что нам может сам Google в расширениях настроить?

АВТОРАСШИРЕНИЯ – система сама анализирует некоторые показатели и добавляет в показываемые рекламные объявления. доп. информацию:

Оценки. Это рейтинг определенных параметров вашей организации по 10бальной шкале (цена, качество, доставка и т.д.). Чтобы добавить данное расширения, необходимо, чтобы на сервисе опросов по вашей компании было опрошено более ста респондентов. Скажу честно, мы пока не используем данное расширение.

Расширение Google+. Выводиться количество подписчиков по вашему аккаунту в данной социальной сети. Выводится только после набора определенного (немаленького, вроде после 2тыс.) количества подписчиков.

Рейтинг. Самое интересное расширение. Это пресловутые звездочки! Добавляются они на основании отзывов, которые оставили о вас ваши клиенты в системе Google business. Поэтому просите ваших клиентов писать отзывы. Даже если отбросить AdWords, то сами по себе отзывы – полезная вещь. Как мне кажется, клиенты читают отзывы и по ним может сформироваться представление о вас. Но не стоит самим писать отзывы, это всегда видно, когда написано на заказ.

Мы упомянули не обо всех расширениях, т.к. некоторые мы не используем, некоторые потеряли свою актуальность или просто являются очевидными.

Чтобы вас сильно не утомлять, нашу большую статью, мы разбили на две части. Во второй части ждите подробного описания, как за пол часа мы делаем 300 уникальных объявлений (может и преувеличиваем, но нам ведь надо чем-то вас заинтересовать!). А чтобы не было скучно, пока мы заканчиваем редактировать вторую часть, можете почитать в общем о нашем проекте: клик-клик.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем