Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Opiner +8

Мониторинг, аналитика, research, социальные медиа
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Opiner
О проекте Opiner
Opiner - сервис мониторинга и аналитики социальных сетей для проведения маркетинговых исследований и управления репутацией.Наш продукт обладает уникальным набором технологий обработки естественного языка, …
20 Октября 2014 Opiner
Вовлечение как главная цель
Слово “engagement” или вовлечение — стало как никогда модным и актуальным среди маркетологов. Вовлечение клиентов включает в себя набор действий, направленных на определенную аудиторию (“таргетинг”) с целью создания лояльности к бренду или продукту.
1 Октября 2014 Opiner
Маркетинг и аналитика в соцмедиа
Сегодняшний пост будет посвящен автоматическим системам обработки социальных сетей. Мы разберемся, чем они могут быть полезны вашему бизнесу.
26 Сентября 2014 Opiner
Как прошла первая конференция по большим данным
В минувшую пятницу команда Opiner приняла участие в профильной конференции BigData Russia, и теперь мы хотим поделиться своими впечатлениями от этого события!
24 Сентября 2014 Opiner
Что больше всего тревожит россиян
Не так давно Левада-Центр провел исследование о том, что волнует жителей нашей необъятной. Мы посмотрели, какую информацию выдает анализ соцсетей.
16 Сентября 2014 Opiner
Как Big Data может работать на Вас
На сегодняшний день Big Data стала инструментом, с помощью которого компании могут развивать свой бизнес, повышая производительность и увеличивая продажи. Мы привели несколько направлений, которые могут быть полезны в вашем бизнесе.
11 Сентября 2014 Opiner
Мониторинг ДТП
Мы собрали интересную статистику по происшествиям на дорогах с помощью системы Opiner Monitoring.
4 Сентября 2014 Opiner
​Cоциальные медиа и личное мнение: простор или запрет?
Созданные для общения, соцсети в действительности заглушают личное мнение, заставляя молчать и переносят этот эффект в реальный мир. Об исследовании Pew Research Center в статье.
22 Августа 2014 Opiner
А вы будете скучать?
А вы будете скучать по #Макдональдс?Мы тут посмотрели, что беспокоит пользователей соцсетей и беспокоит ли вообще. Как оказалось, большинство спокойно приняло новость о закрытии нескольких ресторанов. …
20 Августа 2014 Opiner
SMM: главные правила.
Вместо предисловия.Еще 4 года назад социальные сети были для меня чем-то чужеродным. Пугающим. Это был совсем другой язык.Ваша неуверенность в своих способностях естественна. Буду ли я органичен? Смогу …
14 Августа 2014 Opiner
Что происходит, когда кто-то нажимает кнопку Like?
Мы можем много говорить о снижении органического охвата в Facebook и успешности маркетинга с использованием этой площадки. Однако, возможно, очевидные вещи по продвижению страниц у нас прямо под носом! …
8 Августа 2014 Opiner
Как выбрать арбуз
Сделали мини-исследование социальных медиа на сочную тему. По итогам, основные любители арбузов это девушки возрастом 21-25 лет, которые сидят в Twitter:) Парни, помогите донести его домой, чтобы дамы …
7 Августа 2014 Opiner
6 приемов, чтобы приобрести адвокатов бренда в социальных сетях
Многие компании все чаще начинают предпринимать активные действия по расширению сообществ адвокатов своего бренда, которые, в свою очередь, готовы делиться новостями и обзорами их продукции.фото geniusmarketing.meДля …
30 Июля 2014 Opiner
Написать стратегию SMM с нуля. КАК?
ШАГ 1 – выберите социальные сети ШАГ 2 – грамотно заполните свой профиль ШАГ 3 – выберите модель общения ШАГ 4 – выберите стратегию постинга ШАГ 5 – анализируйте результаты и тестируйте ШАГ 6 – …