Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
460 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вакцинная осознанность

Операционный директор Orange Business Services в России и СНГ Ольга Баранова рассказала, как в компании строят политику вакцинации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

— Какую политику вы проводите в отношении вакцинации сотрудников?

Мы в Orange Business Services придерживаемся мнения, что прохождение вакцинации — личный выбор каждого из наших сотрудников. Мы не применяем санкций в отношении тех, кто не сделал прививку, однако, стараемся предоставить сотрудникам как можно больше информации о вирусе и способах его предотвращения, а также о преимуществах вакцинации, чтобы каждый мог сделать свой выбор.

— Это какие-то профильные курсы и вебинары?

Например, мы провели ряд встреч с врачами, которые рассказали о том, как вакцина защищает от заболевания. Наши сотрудники могли задать все интересующие вопросы по вакцинации. Кроме того, как наши топ-менеджеры, так и рядовые сотрудники, которые привились, рассказывают о своем опыте в наших внутренних коммуникациях.

— Как-то поощряете привившихся?

Тем, кто сделал прививку, мы предоставляем дополнительный выходной после вакцинации, чтобы иметь возможность восстановиться.

— Что сама компания предпринимает для обеспечения здоровья сотрудников?

Безусловно, здоровье сотрудников для нас приоритетно, и в зависимости от региона, в котором сотрудник работает, мы соблюдаем все локальные предписания и ограничения, актуальные на конкретный момент времени.

Все крупные мероприятия, которые организуются нами, мы также проводим с учетом этих требований. Мы соблюдаем все меры безопасности, требуем от посетителей ношение масок и организовываем разреженную рассадку.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем