Главное Авторские колонки Вакансии Образование
269 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как новости влияют на поведение людей

Нам стало интересно, новость способна породить только обсуждение или же может заставить человека что то сделать? Короткое исследование под катом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Разговоры о том, что PR и маркетинг не работают или работают плохо - любимая тема холиваров в digital-тусовке. На поверхности мы имеем кучу кейсов о миллионных продажах хомяков благодаря вирусному видео, а под ковром миллионы потраченных денег, о которых никто и никогда не расскажет, ибо стыдно за не достигнутые результаты.

Мы в своей статистической лаборатории решили проверить: действительно ли новостные упоминания и интерес публики к событию мотивирует людей на какие-нибудь действий, к которым их даже не призывают? Иными словами, мотивирует ли это самое “актуальное событие” пользователя на что-то, к чему его явно не призывают.

Мы взяли одно очень популярное событие вокруг одного очень популярного, хотя и старого, фильма и посмотрели, как менялось отношение людей к самому фильму. Речь про шумиху вокруг наступления 21 октября, дня в который переносится Марти МакФлай из “Назад в будущее”.

Повышенное внимание мы решили померить через изменение количества просмотров фильма.

Для исследования мы взяли портал kinogo.co, так как она самый популярный среди видеоагрегаторов у наших пользователей. И померяли на нём количество посещений нашими пользователями страниц с фильмами трилогии “Назад в будущее”

Мы увидели следующие цифры:

Мы видим, что действительно количество посещений страницы фильма увеличилось несоизмеримо по сравнению с предыдущей неделей. Если в обычный будний день страницу фильма посещают от 6 до 10 посетителей в день. В день Х - день прибытия Марти Макфлая 21 октября, количество просмотров (страницы) выросло на 100500% - 425 уникальных визитов в сутки.

Выросло количество просмотров других частей фильма. Что говорит о глубоком интересе ряда пользователей - просмотрев первую часть они вспоминали о других в последующие дни. Если просмотры первой части падают после 21-го числа, то просмотры второго и финального эпизода продолжают расти. А значит есть ряд людей, который посмотрели последовательно все части.

Мораль:

  • Людям нравятся уникальные события и они готовы тратить время на то, чтобы удовлетворить своё любопытство об объекте новости. Так что вы можете действительно использовать в своём маркетинге привязку к новостной повестке.
  • Мы попробуем этот подход сами и напишем попозже кейс о том, что вышло.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем