Главное Авторские колонки Вакансии Образование
728 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дорогая безграмотность

Как орфографическая ошибка в рекламе может довести до штрафа
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Суть дела такова:

В адрес Омского УФАС России поступило обращение физического лица по факту распространения на сайте www.ngs55.ru рекламы ПАО КБ ФС-Банк: Слышишь, директор! Время не трать! Счет в ПФС-Банке открой! Съэкономь! Десять тыщ! Акция-бесплатное открытие и ведение счетов для юр.лиц! Срок акции – до 01.07.2016. Подробности на сайте pfsbank.ru. ПАО КБ ПФС-Банк Лицензия ЦБ РФ № 2410, содержащей признаки нарушения требований части 11 статьи 5 Федерального закона О рекламе.

Суть претензий УФАС:

В указанной рекламе допущено нарушение орфографических норм при написании слов сэкономь и тысяч.

Согласно правилам употребления разделительного твердого знака, разделительный ъ пишется после приставки, оканчивающейся на согласный, перед гласными е, ё, ю, я. Перед другими гласными (в данном случае перед э) разделительный ъ не пишется.

Количественное числительное тысяча в соответствии с правописанием числительных в родительном падеже множественного числа имеет форму написания – тысяч.

Таким образом, неправильное употребление слов в рекламе, а именно слов сэкономь и тысяч, противоречащее нормам русского языка, недопустимо, и свидетельствует о признаках нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона О рекламе.

Вывод:

  1. Верно употребляйте правила русского языка.
  2. Пишите на сайте тексты без ошибок.
  3. Проверяйте за поставщиками услуг.

Решение:

Реклама признана ненадлежащей.

Решается вопрос о наложении штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (на юридических лиц – от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.)

Ссылка на источник: http://solutions.fas.gov.ru/to/omskoe-ufas-rossii/...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем